Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.


При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки.

Renault Logan ...

тормозного механизма заднего колеса; 15 — рычаг стояночного тормоза; 16 — датчик сигнализатора недостаточного уровня…

Если система предполагает блокировку какого-либо колеса, она дает команду соответствующему клапану изолировать подачу жидкости к рабочему цилиндру этого колеса от главного тормозного цилиндра.

Рено Логан замена задних тормозных колодок

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. Распорная планка и храповая гайка тормозного механизма левого колеса Renault Logan имеют серебристый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки выполнена левая резьбаа правого колеса — золотистый цвет на храповой гайке и на наконечнике распорной планки — правая резьба.

В кронштейне педали тормоза установлен выключатель сигнала тормоза стоп-сигнала 2 срабатывающий при нажатии на педаль. Вакуумный усилитель в случае выхода его из строя не ремонтируется и заменяется целиком. К вакуумному усилителю прикреплён главный тормозной цилиндр, сверху которого прикреплён бачок в котором содержится тормозная жидкость.

Бачок оснащён датчиком уровня тормозной жидкости, который в случае падения уровня тормозной жидкости до критического уровня, подаст сигнал на панель приборов. Также на бачке имеются метки «min» и «max» для визуального контроля уровня жидкости.

В пробке 3 бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан.

Регулировка колдуна на Рено Логан

Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздуш-ной смеси в вакуумный усилитель. Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.

Он включен в оба контура тормозной системы, через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам. Регулятор закреплен болтами на кузове автомобиля.

Его шток через подпружиненный нагрузочный стержень, рычаг 3 рис. В зависимости от расстояния между балкой и кузовом, которое определяется нагрузкой автомобиля, перемещается шток регулятора, который, в свою очередь, с помощью системы клапанов изменяет сечения проходных каналов контуров внутри регулятора, ограничивая тем самым давление в контурах задних тормозов.

Степень ограничения регулятора, а следовательно, и давление в контурах регулируют, изменяя длину штока регулятора с помощью гайки 4.

Популярные статьи

Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов: Тормозной механизм задних колес барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 11 рис. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, перекрывает подачу жидкости к колесным цилиндрам тормозных механизмов задних колес, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

На автомобиле с АБС жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

Механизм регулировки зазора в задних ...

Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле: Блок АБС Рено Логан 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма переднего правого колеса; 3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 6 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 7 — насос; 8 — гидравлический блок Часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов АБС.

На автомобиле Renault Logan с ABS жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок АБС, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС Рено Логан, закрепленный в моторном отсеке на правом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлическего блока, модулятора, насоса и блока управления.

ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес индуктивного типа. Перед снятием блока помечаем расположение на нем тормозных трубок. В подкапотном пространстве с правой стороны отворачиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем колодку от блока управления.

Выводим тормозную трубку из держателя и жгут проводов из держателя кронштейна блока АБС.

Блок АБС крепится к кронштейну через две резиновые втулки. Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки нужно заменить. Устанавливаем блок АБС в обратной последовательности.

Свяжитесь с нами

Прокачиваем систему гидропривода тормозов. Расположение датчика скорости колеса в ступичном узле Рено Логан 1 — установочное кольцо датчика скорости; 2 — внутреннее кольцо подшипника ступицы; 3 — датчик скорости колеса; 4 — ступица колеса; 5 — поворотный кулак Рис.

Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен протекает и требует замены, для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник. Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов.

Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить. Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок.