Замена стартера Chevrolet NIVA.Подробное описание.


На этих проводах всегда есть напряжение, и эту цифру можно увидеть на клеммах реле, на началах предохранителей, на штекерах магнитол, и так далее; — провода, которые берут своё начало от замка зажигания, и нива шевроле не работает стартер которых появляется напряжение после поворота ключа в положение «Зажигание», на схемах обозначены цифрой «15».

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх.

Проверяется работоспособность устройства, если все сделано правильно, то Шевроле Нива должна завестись с первого раза! Еще один вариант — окисляются и подгорают контактные болты в тяговом реле. Знайте, что на этом контакте обязательно появится напряжение после поворота ключа в нива шевроле не работает стартер «Старт», и это напряжение по проводам поступит на контакт втягивающего.

Если ток выше, а момент ниже, значит, причина неисправности связана с замыканием внутри обмотки якоря. Также возможно замыкание на массу якорной обмотки. Демонтаж своими руками Эти способы диагностики можно провести, только если демонтировать устройство.

А чтобы это сделать, нужно знать, как снять стартер. Перед демонтажем необходимо отсоединить провод с минуса АКБ. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтируется стартер через нижнюю часть автомобиля. При этом нужна эстакада либо яма. После того как АКБ отсоединена, снимают защиту двигателя. Сам стартер закреплен на трех болтах. Чтобы демонтировать устройство, нужно просто открутить их.

Нижний болт откручиваю снизу — это удобней.

Принцип действия

Два остальных болта лучше отворачивать сверху. Наиболее проблемным считается верхний болт.

После отворачивания гаек, демонтируют тепловую защиту. Со стороны КПП отгибают жестянку, а снизу откручивают удерживающий эту жестянку болт. Далее стартер можно аккуратно вытянуть.

Причем тянуть лучше вместе с проводами. Их здесь всего два.

Снять стартёр на Шеви-Ниве с кондёром Полный гемор…

Первым делом агрегат очищают, освобождают контакты и крепления от грязи, смазывают механизм. При необходимости, выполняют замену вышедших из строя деталей. Цена на новые узлы, в зависимости от производителя, от 4 р. Его приобретают те, кому категорически не нравится качество отечественных дорог.

Осуществляется запуск мотора, но пусковой двигатель при этом продолжает вращаться. Определяется это посредством жужжания под капотом.

Происходит работа стартера, но при этом нет эффекта запуска мотора автомобиля; Слышатся щелчки включения стартера при повороте ключом, но при этом запуска его не происходит. В случае обнаружения таких признаков необходимо провести ремонтные работы, а точнее, замену, но прежде необходимо удостовериться в конкретной детали, вышедшей из строя. Осуществим проверку устройства на работоспособность.

Проверка исправности Чтобы проверить исправность втягивающего реле на Ниве Шевроле не нужно производить его снятие с автомобиля. Достаточно осуществить замыкание его контактов, которые находятся на задней части изделия. Замыкание осуществляется с помощью кусочка проволоки или металла.

В этом случае произойдет замыкание цепи, по которой потечет ток к стартеру.

Это не долго- 5 минут. Есть извращенцы вытаскивали при мне через верх.

А то что они бараны так разве они признаются. Мой совет как бывалого в снятии стартеров. Не трогайте тепловой экран. Открутите пыльник, снимите защиту, открутите распорную тягу и три болта крепления стартера, плюсовую клемму от стартера и клемму управления. Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора.

Неисправен регулятор холостого хода.

Особенности устройства

Для того, чтобы исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью. Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами. Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке. Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте. Стартер Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Возможные неполадки в работе механизма

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании будет щёлкать , то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее. Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Ремонт стартера, конечно же, должен начинаться с нахождения причины неполадок. Для их выявления механизм присоединяют к источнику тока и амперметру через контактный болт тягового реле.

Не забывайте, что нужно использовать соединительные провода с сечением не менее 1,6 квадратных сантиметров. Убедитесь, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура стартера не превышает 30 градусов по Цельсию. Собранная таким образом цепь позволит протестировать стартер для шеви.

Замкните выключатель, подавая напряжение в 12 вольт.

Повторите такую процедуру трижды, каждый раз меняя условия торможения. Включать цепь следует на относительно короткие промежутки времени — не более 5 секунд. Между замыканиями должно быть не менее 10 секунд. Если стартер не вращает стендовый венец, да при этом еще и слышны посторонние шумы, можно делать вывод об имеющихся неполадках.

Это не означает, что необходима замена всего механизма. Сначала следует разобрать его и проверить все детали.