Снимаем ШРУСы, отсоединив рулевые тяги и рулевые рейки.

Снятие, проверка и установка сцепления Mazda 3

Вывинчиваем крепежные болты и демонтируем промежуточный вал. Теперь он легко выходит из коробки. Стартер снимаем плоскогубцами, отсоединив провода и гайки крепления.

Не стоит забывать, что между стартером и мотором находится резиновая прокладка, которую можно повредить при неосторожном подходе.

Теперь появится доступ к креплению нижней опоры мотора, и мы сможем аккуратно открутить крепление коробки. После того, как домкраты опущены, можно извлекать КПП, аккуратно пошевеливая ее из стороны в сторону.

замена сцепления мазда 3

Так мы получим доступ к диску сцепления на Мазда 3. Его положение перед снятием нужно обозначить влагостойким маркером.

Это нужно, чтобы затем все правильно поставить на место. После того, как диск извлечен, нужно измерить толщину накладки, показатель которой равен 8 мм. Проверьте также, насколько свободно ходит по валу выжимной подшипник, и, если ход затруднен, замените изделие. Для замены главного сцепления Мазда 3 очистите корзину от пыли и грязи. После этого диск сцепления нужно отцентрировать и поставить на место.

Затем ставим коробку переключения передач, прикручиваем ее крепежными болтами. Далее рассмотрим содержимое комплекта по отдельности:. Что потребуется или может потребоваться еще в процессе замена сцепления мазда 3, кроме комплекта:. Как уже писали выше, если Вы слишком долго затягивали с заменой, может потребоваться замена маховика. замена сцепления мазда 3

замена сцепления мазда 3

Обычно это видно невооруженным взглядом, если маховик посинел и покрылся пятнами, скорее всего, его замена сцепления мазда 3. Потребуется масло для МКППдля того что бы снять коробку, масло нужно сливать. Конечно потом старое масло можно залить обратно, но мы рекомендуем, по такому случаю, лучше залить новое масло.

Как заменить сцепление на Мазде 3

Замена сцепления мазда 3 потребуется 3 литра. Поскольку для демонтажа коробки нужно снимать приводные валы, рекомендуем внимательно проверить состояние сальников полуосей и, в случае необходимости заменить, опять же, мы рекомендуем заменить эти сальники по умолчанию. После демонтажа коробки, нужно снять маховик и проверить состояние сальника коленвала это можно сделать и не снимая маховик, но со снятым будет лучше видно состояние сальника.

Опорный подшипник первичного вала. В центре маховика находится подшипник, на который опирается первичный вал коробки. Подшипник этот загружен не сильно и, в замена сцепления мазда 3 случаев, его достаточно промыть и смазать. Но бывают случаи, что замена его необходима или можно заменить его по умолчанию, для профилактики не зависимо от состояния.

Выводы, что нужно иметь под рукой или в быстрой доступности если Вы меняете сцепление: комплект сцепления: корзина, диск, выжимной; маховик или заранее позаботиться о том, где быстро его можно достать или проточить; масло для МКПП — 75w90 3 литра; сальники полуоcей — FC — 2шт; задний сальник коленвала — BP — для М3 1,6 или LF замена сцепления мазда 3 для М3 2,0; опорный подшипник первичного вала замена сцепления мазда 3 FE2H — для М3 1,6 или YF — для М3 2,0 Если остались вопросы, спрашивайте.

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу :. Товар добавлен в корзину.

Замена сцепления на Мазде 3 (2003-2009) ДВС-1.6 л.

Смотрите. Датчик расхода воздуха и зачем его нужно обслуживать. Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла?

Услуги Акции!!! Максимальное отклонение от плоскости: 0,6 мм. Если одно из измеренных значений не соответствует установленной норме, замените кожух сцепления. Проверьте ведомый диск сцепления.

Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления При помощи штангенциркуля проверьте толщину фрикционных накладок с обеих сторон выжимного диска по отношению к головкам заклепок рис. Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.

Проверка осевого биения диска При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска рис. Максимальное осевое биение: 0,7 мм. Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.

замена сцепления мазда 3

Проверка выжимного подшипника Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните замена сцепления мазда 3 рис. Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление вращению, замените подшипник.

Оказывая осевое давление на опорный подшипник первичного вала коробки передач, проверните. Проверка осевого биения маховика При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение маховика рис.

Замена сцепления на Mazda 3

Максимальное осевое биение: 0,2 мм. Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик. Установка Установите маховик на коленчатый вал. В принципе, после всех манипуляций мы готовы к снятию самой коробки, теперь над потребуется второй помощник так как коробка далеко не легкая, а если для когото и легкая замена сцепления мазда 3 одному неудобно ее вытаскиватьподомкрачиваем двигатель, и коробку разными домкратами.

Когда нужно менять сцепление Мазда 3, какое оборудование для этого необходимо. Куда обратиться, если необходимо заменить сцепление на Мазда.

Начинаем откручивать болты которыми прикручена коробка к двигателю по кругу, с ними особых проблем нет, кроме трех болтов которые откручиваются и вытаскиваются не в сторону снятия коробки а в сторону двигателя, чтобы их открутить мне пришлось снимать кожух тепло защиты который висит на коллекторе.

Во время откручивания болтов крепящих коробку, ее нужно придерживать. Теперь самый ответственный момент коробка у нас осталась висеть только на домкрате, откладываем ключи в сторону и держа коробку вдвоем начинаем опускать замена сцепления мазда 3 на котором она висит, затем двигая ее в стороны снимаем ее, и вытаскиваем. Еще раз повторюсь будьте аккуратны, а то замена сцепления может превратиться в замену еще чего нибудь 😀 Вытаскиваем коробку в свет и пока откладываем, теперь нам надо снять корзину и сам диск сцепления, но прежде замена сцепления мазда 3 поставить метки чтобы потом по ним совместить, чтобы не было проблем в дальнейшем, метки ставим замена сцепления мазда 3 корзине, и маховике, по возможности на самом диске сцепления, откручиваем болты крепящие корзину, и поддевая снимаем корзину придерживая диск чтобы не выпал.

Ну раз уж все разобрали, то было принято решение менять все вместе, и поставить все новое. Почистив коробку от пыли которая была при замена сцепления мазда 3 диска, ставим новый выжимной, и смотри как он ходит по этому валу, можно его чуть смазать. Затем берем новую корзину и диск сцепления и переносим на него метки, потом ставим на место. Для точной установки необходимо от центровать замена сцепления мазда 3 сцепления, для этого ищем подходящий по размеру болтик, трубочку, или что то в этом роде, который влезет в место стыковки вала из коробки, после центровки затягиваем болты крепления корзины.

На днях в нашем техцентре побывала Mazda 3 BK (), на которой производились работы по замене сцепления.

Теперь самое замена сцепления мазда 3, нужно поставить коробку обратно, поднимаем ее и приставляем к двигателю, чтобы было легче подставляем под замена сцепления мазда 3 домкрат, и движениями в стороны пытаемся надеть ее, и так до тех пор пока она не замена сцепления мазда 3 нам повезло попали с первого раза, смотрим что коробка встала правильно, все отверстия и направляющие сошлись, и начинаем потихоньку обтягивать ее болтами, затягиваем только без фанатизма, чтобы вдруг чего не сорвать.

После того как все прикрутили, нужно снять коробку и двигатель с домкратов но прежде их нужно повесить обратно на подушки, нижнею и ту что под аккумулятором, как повесили подушки, домкраты можно убирать, чтобы в дальнейшем не мешались. Коробка стоит на месте, начинаем вставлять шрусы, сначала левый, вставлять их немного сложнее чем вытаскивать, удобнее это делать вдвоем, один направляет шрус в коробку, а второй берется за диск тормозной и толкает в сторону коробки, на конце шруса есть стопорное кольцо, оно должно защелкнуться.

Потом вставляем с замена сцепления мазда 3 стороны промежуточный вал и прикручиваем его, затем аналогичным способом как и с левым шрусом вставляем правый шрус.

Вставили шрусы, вставляем шаровые и затягиваем их, эта процедура тоже выполняется вдвоем, один снизу направляет шаровую в ее законное место, а второй сверху крутит диск для удобства.

Мазда 3: Обслуживание и ремонт ...

Теперь как коробка и шрусы стоят на месте, можно заливать масло, я купил новое, Мотюль Гир, нам потребуется 3 канистры по одному литру, обошлось около рублей.

Откручиваем заливную пробку масла в коробке, в идеале используют специальный шприц, у меня его не было, я взял шланг прозрачный, вставил в него лейку, и начал заливать, залил приблизительно 2.