Общая mazda 3 стенс пружины после ритуала инициации что в нашей культуре выражается в обрезании составила жалкие мм. В итоге получили довольно высокий коэффициент отношения длины пружины к длине пениса, что является одним из самых весомых показателей крутизны любого стэнсера.
Колбу вкрутили максимально вниз, тем самым увеличив ход максимально. Стойки зашли в цапфы, как дети в школу, но тяжки стабилизатора при этом уперлись в кузов и отняли у машины возможность поворачивать.
После получаса раздумий и попыток придумать путь домой, не требующий поворотов, решили поступить древним варварским методом и применить грубую силу помноженную на высокие технологии. Mazda 3 стенс ухом крепления тяжки и кузовом засунули железяку и покрутили руль.
Таким образом ухо сместилось и обеспечило 2мм зазор между тяжкой и лонжероном. Этого вполне достаточно, и эта цифра mazda 3 стенс совпадает с расстоянием от покрышки до арки при повернутом колесе на разгруженной подвеске. На средней жесткости новых койловеров машина убаюкивает комфортом Роллс-Ройса и тишиной и плавностью VIP-класса авиалайнера… Шутка.
Было mazda 3 стенс глупо ожидать подобного от см пружинки, но машина действительно стала в разы мягче и тише. Развал mazda 3 стенс оказался около 3 градусов, кастер почти 4. Это практически идеальные настройки для переднеприводного автомобиля. Сам не понимаю, как при таких минимальных зазорах почти ничего не трет и не цепляет, но факт остается фактом. Все работает, а ехать стало гораздо приятнее!
На фотографии выше вы можете видеть другую мазду, немного менее mazda 3 стенс но остающуюся на стиле. Она принадлежит Кевину и вы можете ждать ее в ближайшие дни. Мазды официально влились на Stance: Как вы видите, внешность не была сильно тронута.
Мазда 3 стэнс
Mike ставит на fitment, а не на обвесы mazda 3 стенс аэрографию. Видя эту Mazda в зеркале заднего вида становиться реально дико.
Как вы наверное думаете машина mazda 3 стенс над землей потому что вы не видите свет под ней, и в то время как Mazda3Mods FMIC не напугает вас, она непременно оставит улыбку на вашем лице. Просто и чисто, ка перед так и зад.
На багажнике сделали шейвинг, и чтобы сделать попу еще чище, Майк убрал задний дворник! И в результате мы абсолютно влюбились!
Не забывайте что распорка GTspec Lower установлена на днище. Как приятно прикасаться к тому что также служит по назначению.
Mazda 3 Stance
Посмотрите фото ниже, это из путешествия на миль. Mazda 3 стенс оставили вам пару фотографий внизу и мы надеемся то вам понравилась статья и фотки. Очевидно мы не сможем забыть ни Майка, ни Кевина на серой Мазде 3 пост о которой появится в ближайшие дни.