Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем


Однако учитывая расширенное пространство для задних пассажиров, можно считать данное обновление вынужденным. Салон Убранство интерьера также весьма энергично улучшилось. Тормоза вполне приличные, для веса этого автомобиля их хватает.

Hyundai ix35 ...

Большой тест-драйв Хендай ай икс 35 со Стиллавиным (видео). Тест сравнение Хендай икс 35 против…

Передняя часть обзавелась совершенно новым бампером, который сконструирован по новой системе.

Под полом полноразмерное капасное колесо, и есть место для всяких мелочей.

Полный привод, объем 2л. Комплектация комфорт с Навигацией.

Тест-драйвы Хендай ix35

Цена была — 1 руб. Сейчас пробег 13 км.

В день примерно проезжаю км. Впечатления от Хендая следующие: Всё из жесткого пластика, даже верхняя часть панели. Сидения нормальные — удобные, мягкие — в дороге никогда не устаю. Динамика оставляет желать лучшего — приходится на трассе порой как дачник-пенсионер ждать удобного момента для обгона. В городе вполне такой динамики хватает и двигаться в унисон потоку, а где-то и притопить машина позволяет.

Очень чувствительные тормоза, что не может не радовать. Небольшого нажатия достаточно, чтобы машина начала тормозить, АБС работает исправно. Пару рас пробовал экстренное торможение — даже на сырой дороге машина затормозила замечательно. Звук чистый, правда немного не достает высоких частот.

Датчик дождя работает нормально, но только если это действительно дождь. На грязь из под машин он не реагирует хоть всё стекло зальет. Видимо у него прямая связь с Гидрометцентром или с Господом богом Вроде есть ESP, но зимой еще не ездил поэтому сказать пока нечего.

По типам материалов

Про АБС зимой тоже ничего пока сказать не могу, срабатывал лишь на сырой дороге. До рестайлинга был шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика, а после — добавилась шестая передача на механике, чтобы автомобиль был более экономичным.

Hyundai ix35 после 100К пробега +обращение.

Также есть Эко режим — экономия топлива. Хендай ай икс 35 есть с полным приводом и переднеприводный. Расход бензина у всех по-разному, это зависит от бензина, количества пробок, состояния двигателя, свечек, инжектора, манеры езды и др. Подвеска на Хендай i35 жесткая, чтобы автомобиль хорошо держался на дороге и при входе в повороты не кренило в разные стороны.

Это очень хорошо влияет на управляемость, но плохо влияет на комфорт, и поэтому при выборе авто нужно это учитывать. Руль крутится очень легко, рейка электрическая, но он не информативный.

После рестайлинга появились три режима: Существует система типтроник, хоть на семейной машине она особо не нужна. Центральный блок покажется совершенно новым, и действительно, от прежних решений здесь ничего не осталось. Виток обновления показал, что современный дизайн, куда практичней.

Главенствует по-прежнему большой монитор, но в совершенно другой компании. Изменила даже климатический блок, сделав, как у ведущих авто производителей Европы. Сиденья, здесь сказывается подсмотренная компоновка также от европейцев.

Hyundai ах + фото

Но, данное решение оказалось впечатляющим. По сравнению с предыдущим поколением, комфорт водителю и пассажирам гарантируется. Чувствительная боковая поддержка, уютная посадка задних седоков. Багажный отсек несколько разочаровал. Однако учитывая расширенное пространство для задних пассажиров, можно считать данное обновление вынужденным. Технические характеристики Как уже писалось, платформа новая, наверное, все-таки будет уместней сказать, что она модифицирована, так, как в основной массе, конструктивно все осталось на прежнем уровне, изменения кроются в мелочах.

И так, подвеска, вот здесь реально чувствуется колоссальная работа конструкторов.