ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ


Сделать это можно на СТО, но придется за услуги заплатить или же все сделать самостоятельно.

Chevrolet Lacetti 2004 ...

Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти в автомастерской «Берс-Авто»: оперативная замена сайлентблока рычагов Chevrolet Lacetti, задних и…

Цена вопроса руб. Далее последовала установка нового рычага на место старого.

Далее стали греть втулку. Среди основных симптомов поломки износа резинометаллических шарниров механики выделяют такие: Осматриваем подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.

Для проверки исправности шаровых опор вставляем мощную отвертку между рычагом подвески и поворотным кулаком, оберегая при этом от повреждения чехол шаровой опоры.

Снятие и установка переднего рычага Chevrolet Lacetti и Hyundai Accent ,замена сайленблоков

Отжимая мощной отверткой рычаг, следим за перемещением корпуса шаровой опоры относительно поворотного кулака. При наличии люфта в шаровой опоре заменяем ее.

Аналоги чно проверяем шаровую опору другого колеса. Проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры с порванными, потрескавшимися чехлами заменяем.

Для проверки передних сайлент-блоков рычагов передней подвески… …вставляем мощную отвертку между проушиной рычага и подрамником… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях. Если проушина рычага перемещается без значительных усилий, значит, сильно изношен или поврежден сайлент-блок рычага и его необходимо заменить.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резиновой втулки сайлентблока недопустимы.

Chevrolet Lacetti 2004 ...

Запишитесь на замену сайлентблоков в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

Проверяем состояние задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Вставляем мощную отвертку между подрамником и проушиной рычага… …и пытаемся сдвинуть проушину рычага относительно подрамника в разных направлениях.

Chevrolet Lacetti 2004 ...

Chevrolet Lacetti 2004 ...

Для чего были собраны необходимые запчасти и договорено с приятелем о проведении работ в гараже у его тестя, в котором имеется подъемник. Первым делом передняя и задняя подвеска в лице сайлентблоков, шаровых и втулок стабилизаторов были проверены на предмет их некачественной работы.

Не забыли и про рулевую с тягами и наконечниками.

Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние горизонтальные сайлентблоки рычагов передней подвески. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM Номер 31 — сайлентблок задний вертикальный рычага передней подвески GM Сайлентблоки я прикупил GM, их стоимость порядка руб.

А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры , стоимостью порядка руб. За втулки GM я бы отдал руб. Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером и стоимостью в руб.

Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки производства Lemforder , хоть они и стоят дороже.

А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать. Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства.

Chevrolet Lacetti ...

А вот передний шарнир не подойдет, поэтому нужен только оригинальный элемент. Дело в том, что постепенно в эти отверстия набивается грязь.

А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры , втулки GM Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал. Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен.

А вот с задними вертикальными сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны пассажирской оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.

Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

Номер 6 — болт GM Номер 13 — сайлентблок GM Ввиду ограниченного времени было решено продолжить позже и менять рычаг целиком. Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GM , встретился с другим приятелем в гараже.