Неисправность OBD FORD MONDEO


Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям.

Диагностический разъем FORD — Автоэлектрик. Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем…

Единицы отображаются вспышками по 0. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис.

Если все отлично кроме расхода. Протестировать машину нет возможности. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Подключите аналоговый вольтметр или светодиод по схеме, показанной на рис. Тест в режиме 1 Включите зажигание не проворачивайте двигатель стартером, даже если он не заводится].

Руководства

Как десятки, так и единицы отображаются 0. Десятки от единиц отделены 2-секундной паузой. Коды отделены друг от друга 4- секундной паузой.

Где разъем obd у ford mondeo 4

При наличии долговременной памяти: Сосчитайте вспышки в каждой серии и запишите коды в порядке их следования. Для расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. В процессе считывания могут передаваться также командные коды. При получении командного кода необходимо выполнить определенные действия. Если эти действия не будут выполнены, то возникнет сбой в передаче данных и процедуру считывания придется начать с начала.

При появлении кода 10 некоторые модели с автоматической трансмиссией выпуска с года полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза при этом должен активизироваться режим включения пониженной передачи kick- down. Если указанные действия не выполнить в течение 10 секунд после появления кода 10, БЭУ сгенерирует код ошибки.

Если командные коды появляются один за другим, выключите зажигание, подождите 10 секунд и начните тест в режиме 1 с начала. В системах без долговременной памяти можно прочесть коды только тех неисправностей, которые присутствуют в данный момент, пока не выключено зажигание. Если неисправность существует постоянно, то при выключении и новом включении зажигания ее код восстановится. Однако если неисправность носит случайный характер, то при выключении зажигания ее ко д может быть утрачен до нового появления.

Все коды, переданные на этом этапе, соответствуют присутствующим в данный момент неисправностям. Код 11 означает, что никаких кодов неисправностей в памяти нет. После передачи всех кодов они повторятся еще раз.

Система управления двигателем Форд Мондео

Дальнейшие события зависят от модели автомобиля. Модели без долговременной памяти: Модели с долговременной памятью: Будет передан разделительный код в моделях 2.

Можно аккуратно постучать, потрясти, покачать все подозрительные детали, датчики, провода и разъемы.

Если в процессе этого теста БЭУ зарегистрирует какую-либо неисправность, код этой неисправности будет сохранен в долговременной памяти если таковая имеется. Устраните все неисправности строго в порядке их передачи.

Для завершения проверок отключите зажигание и разберите измерительную схему. Тест в режиме 2 Подключите светодиод по схеме, показаннойна рис. Тест в режиме 2 невозможен на автомобилях европейского рынка 2. Подождите 4 секунды, после чего перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема. Через несколько секунд светодиод начнет высвечивать 2-значные коды см.

Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в порядке их появления. Коды неисправностей будут повторяться непрерывно пока работает двигатель. Код 11 означает, что никаких неисправностей система не обнаружила. Как вариант, можно поездить на автомобиле. Устраните все неисправности строго в порядке передачи их кодов.

форд мондео 1 1995 1.8

Тест в режиме 3 [и режим настроек] Примечание. Подключите светодиод по схеме, показанной на рис. Включите зажигание, подождите 3 секунды, затем запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если кроме этого кода ничего больше не появляется, или если этот код сопровождается одним или несколькими кодами неисправности датчика температуры двигателя, это означает, что либо двигатель не достиг рабочей температуры, либо датчик показывает низкую температуру. После того, как БЭУ сочтет, что двигатель достиг рабочей температуры, начнется процедура тестирования.

Обороты двигателя начнут меняться по мере того как БЭУ проходит по очереди предусмотренные программой тесты датчиков и исполнительных устройств. Если в течение 60 секунд обороты двигателя не изменились, проверьте, достиг ли двигатель рабочей температуры, затем повторите тест. Учтите также, что если хоть какая-нибудь из настроечных перемычек окажется подключенной, БЭУ выдаст соответствующий код и тест будет прекращен.

Затем снова сбросьте обороты до холостых. По завершении программы тестирования, система диагностики начнет передавать коды обнаруженных неисправностей.

В этих моделях сигналом о переходе в режим настроек служит только код Tеперь можно выполнить их начальную установку если конструкцией двигателя такие установки предусмотрены. В конструкциях, где такие установки не предусмотрены, надо все равно хотя бы проверить их значения и сравнить с техническими данными автомобиля.

Если измеренные значения не соответствуют техническим данным, это свидетельствует о неисправности системы или БЭУ. Он означает, что режим настроек закончен и БЭУ снова берет на себя управление опережением зажигания и холостым ходом.

Если настройки к этому времени не были завершены, снова вернитесь в режим 3, дождитесь кода 60 и продолжите настройки. Для завершения теста выключите зажигание и разберите схему со светодиодом.

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г.

Не забудьте установить перемычки октан- корректора и холостого хода, если таковые были удалены перед началом режима настроек. Подсоедините светодиод к гнезду 3 диагностического разъема отрицательный полюс и к положительной клемме аккумулятора см. Перемкните гнезда 1 и 2 диагностического разъема.

Включите зажигание или запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если двигатель не запускается, проверните двигатель стартером. Оля расшифровки значений кодов обратитесь к таблице в конце главы. Если неисправность существует постоянно, ее код снова будет сгенерирован при очередном включении зажигания.

Однако, если неисправность носит случайный характер и появляется не всегда, то при выключении зажигания информация о ней может быть утеряна.

Продолжайте извлекать коды до их полного завершения. По окончании процедуры выключите зажигание и разберите схему со светодиодом. Режим 1 -зажигание включено,двигатель не работает — статическая проверка датчиков.

Перед переходом к следующему режиму необходимо устранить все обнаруженные неисправности в порядке появления кодов.

Режим 3-проверка реакции БЭУ на работу выключателей. Для получения достоверных результатов проверки должны выполняться в вышеуказанной последовательности. Режим 1 — извлечение кодов Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом FEN диагностического разъема отрицательный щуп вольтметра и положительным выводом аккумулятора см. В ней отсутствует трехпиновый разъем под капотом, есть obd под рулем.

Но протоколы чтения в нем все еще нестандартные. Знаю, что точно читает bars 4 professional. Есть ли люди, которые уже тестировали такое авто? Заодно и проблему опишу И не меняется что бы я ни делал и в каком бы режиме ни водил. Даже если иногда больше иногда меньше позволю себе прогреть машину на холостых, все равно расход будет такой.

Ford mondeo 2. Свечи менялись весной, цвет светло коричневый не болезненный , ВВ провода проверены Холостые машинка держит железно. По мощности все отлично. На маленькой скорости не передаче не дергает. Полгода назад расход постоянный был 7 трасса 9 город.

Манера вождения не менялась.