Nissan Sentra (Tsuru) vs Volkswagen Jetta


Отчасти — благодаря лучшей звукоизоляции, хотя шум из арок досаждает и в Фольксвагене. Sentra сдаёт позиции стремительнее:

Сентра с вариатором отпадает, так как на тысяч дороже по сравнению с механикой (совсем офигели!). …

В ногах — торец консоли, возвышающейся над традиционно мощным для Фольксвагена центральным тоннелем. Но по паспорту объёмы схожи:

Зато Volkswagen знает даже остаток топлива в баке и температуру масла в двигателе. Кнопка запуска двигателя у Фольксвагена расположена на тоннеле. Nissan отдаёт установку на откуп дилерам.

Технические характеристики Ниссан Сентра 2021-2022

Sentra сдаёт позиции стремительнее: Сдувающийся спрос уже вынуждал сбавить темпы производства Сентры в Ижевске. Сиденья мягкие, боковая поддержка номинальна, перфорированная кожа скользковата, швы местами топорщатся.

Интерьер Ниссана незатейлив, но пластмасса податлива и не ощущается дешёвой. На дверях — мягкие подлокотники.

Авторежим и подсветка кнопки — только у водительского стеклоподъёмника. С чёрных вставок, украшающих салон Джетты, перед съёмкой пришлось стирать отпечатки пальцев.

Nissan Sentra 2014, 2015, 2016, 2017, седан, 7 поколение, B17 технические характеристики и комплектации

Nissan Sentra или Volkswagen Jetta, что лучше?

Но безупречную эргономику ничем не испортишь. Да и прочие материалы отделки хороши. Jetta намного теснее, диван отформован под двоих, зато наклонённая подушка идеально поддерживает колени.

Skoda Octavia vs VW Jetta vs Citroen C4 vs Nissan Sentra

Про ДСГ тоже верить особо не стоит. Пять лет только на предыдущую коробку. Для пенсионера в самый раз, особенно с акпп. С прогревом нового 1. Ну тогда точно проблем нет, истина в последней инстанции.

Конкуренты

Видимо все юзеры этого мотора просто нагло врут и от не хрен делать тратят по 40 на Вебасто, потому как по 30 минут мотор не выходит на рабочую температуру в минус Я сам на похожем моторе езжу и каждый раз охреневаю, что приходится по 30 минут в шапке и перчатках кататься.

Но в моем случае это пока вынужденный мазохизм Что же касается гарантии, то недавно уточнял и мне ясно ответили: Сдувающийся спрос уже вынуждал сбавить темпы производства Сентры в Ижевске. С высокого кресла Ниссана хорошо видно дорогу. Однако к рулю приходится тянуться: Сиденья мягкие, боковая поддержка номинальна, перфорированная кожа скользковата, швы местами топорщатся.

Nissan Sentra или Volkswagen Jetta, что лучше?

Ответы (3)

Volkswagen диктует более низкую посадку, но сами кресла здесь во всём лучше: Интерьер Ниссана незатейлив, но пластмасса податлива и не ощущается дешёвой. На дверях — мягкие подлокотники. Авторежим и подсветка кнопки — только у водительского стеклоподъёмника.

С чёрных вставок, украшающих салон Джетты, перед съёмкой пришлось стирать отпечатки пальцев. Но безупречную эргономику ничем не испортишь. Да и прочие материалы отделки хороши. Внушительная колёсная база Ниссана мм обеспечивает простор на задних сиденьях: Jetta намного теснее, диван отформован под двоих, зато наклонённая подушка идеально поддерживает колени.

Сравнительный тест: Skoda Rapid против VW Jetta

Ширина салона сзади на уровне плеч у обеих машин одинакова я намерил см , но организация пространства отличается — Sentra вместительнее. По запасу места над головой — паритет.

На плоском и просторном диване Ниссана удобно усядутся трое. Под высоко установленными передними креслами хватает места для ступней. Сзади в Джетте среднему пассажиру приходится сидеть на жёсткой перемычке.

В ногах — торец консоли, возвышающейся над традиционно мощным для Фольксвагена центральным тоннелем. Мультимедийный комплекс Фольксвагена хорош и графикой, и быстродействием. Знакомая нам, например, по Тигуану навигация появилась на Джетте сравнительно недавно и во всех отношениях современнее системы Nissan Connect. Однако маленький дисплей диагональю 5,8 дюйма против шести с половиной у Джетты установлен отлого, и вынуждает напрягаться, разглядывая картинки невысокого разрешения на солнце.

Автомобили похожи, прежде всего, за счет эффекта объема, который создает как бы нарочито раздутый кузов. Если по высоте она действительно лидер — 1 мм, то по длине проигрывает вовсе не Cerato, а Jetta: Если же критичным параметром при выборе будет ширина — первенство в нем удерживает Kia Cerato — 1 мм, а за массивностью Sentra кроется лишь 1 мм в поперечнике.

Но цифры, как известно, это еще не все. Салон Водительским комфортом ни один из этих автомобилей не обделен.

Благодаря регулировкам рулей и кресел комплекция драйверов в них не столь и важна. Тем не менее, японское кресло, несмотря на минимум боковой поддержки, вместит более габаритную фигуру, в то время как корейское и немецкое рассчитаны на водителей стандартной конституции.