2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Конструкция кузова Кузов «Рено Лагуны 3» изготовлен из высокопрочной стали TTTHLE с повышенным уровнем поглощения энергии, что увеличивает безопасность и надежность передвижения.

Подстаканник передний Renault Laguna Coupe +. б.у.  Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero…

Renault Laguna III — французский автомобиль мечты, оснащаемый мощными и динамичными двигателями и отличающийся оригинальным дизайном и многофункциональным, эргономичным салоном. Сдвоенные датчики удара, интегрированные в двери, реагируют на боковое столкновение. Но, право, не стоит печалиться по этому поводу.

Безопасность Отличительной чертой «Рено Лагуны 3» является система безопасности, получившая максимальную оценку по результатам проведенных ассоциацией Euro NCAP краш-тестов. Вместительный и удобный перчаточный ящик, оснащенный режимом охлаждения.

• Аксессуары для Renault Laguna хэтчбек III

Строгая черно-серая гамма — явно из тевтонской оперы, оттуда же и довольно жесткие по французским меркам сиденья и, скажем так, дизайн без особых претензий. Мягкий пластик козырька торпедо, приятный на глаз и на ощупь велюр. Не поскупитесь на велюровый салон. Ощущение добротности продолжают и сиденья.

Даже в базовой комплектации есть всегда актуальная регулировка подушки по высоте, а вместе с регулирующейся по высоте и углу наклона рулевой колонкой — на этом европейцы, в отличие от японцев, не экономят — получается идеальное рабочее место для человека едва ли не любого роста.

Так, отодвинув до упора водительское кресло при своих метр восемьдесят пять, я с трудом дотянулся до педали газа. Хотя втроем сзади все равно не поездишь — мешает довольно массивный центральный тоннель.

Вдвоем куда веселее — в откидном подлокотнике есть пара подстаканников.

Охлаждаемый перчаточный ящик сам по себе вместителен, а тут еще солидные карманы в дверях, глубокий бокс в центральном подлокотнике. Наконец, можно заказать выдвижные ящики под передними сиденьями. Что там хранить, лично я ума не приложу, но ведь предлагают же.

Но, право, не стоит печалиться по этому поводу. Лучше порадоваться за джойстик музыкальной системы, который по удобству управления, на мой взгляд, является лучшим в мире.

Shop by category

Его отличное расположение и восхитительная эргономика заставляют забыть об информационном дисплее, который, кстати, расположен на вполне удобной высоте. В лучшем случае удовлетворительное звучание портит явно посредственный тюнер — помехи врываются в радиоэфир постоянно.

Снятие торпедо Renault Laguna III 2.0T

Так что на более дорогих моделях качество приема получше. Общая линейка двигателей Несмотря на то что для российского рынка производитель предлагает только один мотор, линейка силовых агрегатов Renault Laguna значительно шире и включает в себя несколько бензиновых и дизельных двигателей с широким диапазоном оборотов высокого крутящего момента.

К ним в комплекте устанавливается шестиступенчатая трансмиссия, обеспечивающая плавность и приемистость работы вкупе с точностью маневрирования. Обеспечивает неплохую экономичность и высокий уровень мощности. Двигатель V16 объемом 2 литра и мощностью лошадиных сил.

Работает в нескольких режимах, обеспечивая равномерный набор мощности и плавность хода. Турбированный двухлитровый двигатель мощностью лошадиных сил с автоматической трансмиссией.

Мотор оснащен двойной турбиной, которая обеспечивает на низких оборотах высокий крутящий момент. Двухлитровый DCi мощностью лошадиных сил с механической трансмиссией.

Турбодизельный двигатель с максимальным крутящим моментом Нм, развиваемым при об. В отзывах о «Рено Лагуне 3» с дизелем DCi отмечается его эффективная работоспособность как на низких, так и на высоких оборотах, неплохая экономичность и динамичность автомобиля.

Трансмиссия Все версии «Рено Лагуны 3» оснащаются шестиступенчатой трансмиссией. Передачи переключаются невероятно четко и плавно, а езда на шестой передаче в скоростном режиме позволяет понизить расход топлива. Auto Adaptive — автоматическая трансмиссия, устанавливаемая на «Рено Лагуну 3».

В отзывах отмечается ее экономичность при движении на высоких скоростях, динамичность в городской черте и абсолютная бесшумность. Адаптивная автоматическая КПП может работать в двух режимах: Безопасность Отличительной чертой «Рено Лагуны 3» является система безопасности, получившая максимальную оценку по результатам проведенных ассоциацией Euro NCAP краш-тестов.

Автомобиль оснащен инновационными технологиями в сфере безопасности. К примеру, Renault Laguna оборудован адаптивными боковыми подушками безопасности с дифференцированным давлением, которые защищают от травмирования не только грудную клетку, но и область таза человека. Сдвоенные датчики удара, интегрированные в двери, реагируют на боковое столкновение. Благодаря подобному инновационному решению инженеров значительно повышается скорость выбрасывания подушек безопасности.

Фронтальные адаптивные подушки безопасности, учитывающие морфологию человеческого тела, снижают риск получения травм при лобовом столкновении. Ремни безопасности Водитель оповещается специальными индикаторами в случае, если пассажиры не пристегнули ремни безопасности.

Визуальное оповещение дублируется звуковым для сидений переднего ряда. Двойные преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями снижают нагрузку на тело человека в случае столкновения.

Надежность фиксации корпуса повышается за счет ограничителей усилия и устройств, предотвращающих соскальзывание.

Оптическая система Ксеноновые фары, оснащенные поворотным механизмом, создают мощный направленный световой пучок. Он обеспечивает прекрасную видимость в любое время суток, комфорт при движении в условиях плохой видимости и высокий уровень безопасности.

Системы ESP и ASR, парктроник Активная антипробуксовочная система ASR облегчает начало движения автомобиля на скользкой трассе, благодаря чему даже неопытные водители «Рено Лагуны 3» могут справиться с дорожным полотном с низким уровнем сцепления.

Парктроник оповещает водителя о наличии препятствий и расстоянии до них при маневрировании на парковке или в городском потоке. Конструкция кузова Кузов «Рено Лагуны 3» изготовлен из высокопрочной стали TTTHLE с повышенным уровнем поглощения энергии, что увеличивает безопасность и надежность передвижения.

Смягчающие удар подголовники Риск травмирования шейных позвонков и головы при ударе сзади значительно понижается. Это достигается благодаря специальным подголовникам, принимающим и смягчающим удар. Это очень удобно, поскольку позволяет безопасно их перевозить. Центральная консоль Кнопка автоматического стояночного тормоза либо классический рычаг ручного тормоза размещены на центральной консоли.

Выключение электропривода стояночного тормоза происходит автоматически при начале движения, а при остановке двигателя осуществляется его активация.

Использовать ручник в принудительном режиме можно при помощи данной кнопки. Опция Hands Free Ключ-карта позволяет открывать и закрывать «Рено Лагуну 3» без вставки карты в специальное приемное устройство: По словам владельцев, весьма полезная опция. Подрулевые лепестки Эргономичная приборная панель выделяется наличием подрулевых переключателей.

При помощи оных можно управлять аудиосистемой и отдавать другие команды, непосредственно связанные с движением автомобиля.