Главная » Полезная информация » Тюнинг

Продукция Stage6
Повествование об истории более чем успешного старта совсем молодого имени в мире скутерного тюнинга - Stage6. Продукция этой марки разрабатывается при самом непосредственном участии другого номера один в мире скутерного тюнинга - компании Scooter-Attack.


Хорошо, когда в жизни появляется что-то новое... Когда привычный ритм бытия нарушается и жизнь выходит на качественно новый уровень – уровень Stage6.

На российском рынке компонентов скутерного тюнинга уже давно существуют свои фавориты и аутсайдеры. Такие названия, как Malossi, Polini, Top Performances, Tecnigas, Leovince и многие другие уже плотно вросли в лексикон российских любителей скутерного тюнинга. Современная жизнь сообщества скутертюнингеров течет размеренно, спокойно и… скучно. Характеристики каждого из компонентов более-менее продвинутые пользователи знают уже на зубок, ну а назвать модельный ряд отдельно взятого производителя может даже ребенок. Так происходит до тех пор, пока не появляется чего-то нового, модного и интересного. Пока кто-то не решается совершить смелый поступок и внести свежую струю в привычный мир тюнинга. Это родилось в Германии. Распространилось на всю Европу. А теперь попало и в Россию. Имя этому – Stage6.

Марка Stage6, созданная одним из ведущих немецких скутершопов Германии - Scooter-attack, начиная со дня презентации и до настоящего момента, не перестает радовать любителей скутерного тюнинга все новыми деталями. На сегодняшний день Stage6 реализовал достаточное количество идей, успешно воплотив их в реальных проектах. По ним смело можно судить об инновационном характере деятельности, а также активном развитии торговой марки. За сравнительно недолгий период своего существования проекта, Stage6 успел удивить своими товарами бывалых завсегдатаев скутерной сцены. Чем же компания Scooter-attack вызвала такой интерес в кругах продвинутых тюнингеров Европы и России?


В настоящее время, модельный ряд включает в себя большое количество самых разных компонентов моторного тюнинга, начиная от поршневых и карбюраторов и заканчивая специальными деталями, рассчитанными исключительно гоночное использование, бортовой электроники и других немаловажных узлов.

Поршневые комплекты от Stage6 обладают высокими характеристиками, которые достигаются за счет точных расчетов, а также высокотехнологичного процесса производства. Исполнением ответственной миссии по изготовлению цилиндро-поршневых китов было доверено заняться итальянскому заводу Athena, так что за качество продукции можно не волноваться. Объем китов варьируется от 50 до 70 кубических сантиметров. Степень форсировки поршневых также весьма разнообразна. Все это дает самые широкие возможности потенциальному владельцу при планировании будущей конфигурации для своего аппарата.

Одним из самых популярных среди любителей умеренного тюнинга является поршневой комплект Stage6 Sport PRO. Он по праву заслужил звание фаворита как у рядовых пользователей, так и у спортсменов. По сравнению с изделиями-одноклассниками других фирм Sport PRO демонстрирует более высокие показатели мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. При этом сам цилиндр сохраняет высокий уровень надежности. Все это вкупе позволяет ему держаться выше уровня конкурентов.

В ряду цилиндро-поршневых групп, предлагаемых Stage6, также есть и комплекты, которые можно отнести к более серьезному уровню. Производительность поршневых класса Racing заметно выше подобной у классических комплектов, производимых, к примеру, итальянской Malossi. Владельцы скутеров, попробовавшие эти комплекты в деле, в один голос заявляют о «злой» натуре этих китов вкупе с ярко выраженной мощностной характеристикой, которая отчетливо чувствуется даже в самых скромных конфигурациях.

Помимо китов с объемом 70 кубических сантиметров, в ассортименте присутствуют и наборы 50cc, которые являются отличной заменой стандартным цилиндрам, но обладают при этом лучшими мощностными характеристиками. В скором времени наряду с никасилевыми цилиндрами в гамме появятся и чугунные. Уже сейчас можно сказать, что это будет серьезный удар по монополии нынешних лидеров этого сегмента.

Еще одна характерная черта заключается в наличии у Stage6 одного хорошего принципа. Принципа экономии. Вот взять, к примеру, жиклеры от Stage6. Они продаются в комплектах по 10 штук, и экономия выражается в данном случае в цене за определенное количество настроечного материала, который, как известно, является весьма востребованным во время настройки двигателя.

Другой пример – шестерни редуктора: они уже напрессованы на валы и будущему пользователю не придется искать трудоемкие способы (а также дополнительные инструменты) для инсталляции этих несложных компонентов. Экономия сил налицо! Поршневые же заключают в себе такие немаловажные свойства, как низкая цена и хорошее качество исполнения. Но когда речь заходит об истинном объеме цилиндров Stage6, тут уж говорить об экономии не приходится! Все по-честному: никаких 68сс! Все поршневые Stage6 с заявленным рабочим объемом в 70сс полностью соответствуют названным параметрам.

Но предложением деталей моторного тюнинга Stage6 не ограничивается. За минувший год под маркой Stage6 появились детали, аналогов которым на рынке скутерного тюнинга пока не было. Например, плавающий тормозной монстр-диск wave-формы увеличенного до 280 мм диаметра (стандартный, как правило, 190 мм):

Не так давно в новостях Scooter-attack было объявлено и начало развития особого направления: SSP – Stage6 Styling Parts.

Учитывая повальное увлечение молодыми любителями скутеров стайлингом, новое направление SSP набирает обороты с каждым днем и у нас есть все шансы полагать, что специалисты из Stage6 в самом скором времени смогут удивить нас новинками в этой модной области!

Отдельно стоит отметить, что Stage6 заботится не только о поставке самых свежих деталей на суд потребителей. Тут ведется и активная деятельность на периферии. Одним из наиболее примечательных проектов на этом поле деятельности стало проведение различного рода соревнований. Известно, что компания Scooter-attack ежегодно проводит мероприятия, на которых собирается огромное количество любителей скутеров со всей Европы – Scooter-Weekend.



Именно в рамках этого мероприятия в 2003 году впервые были проведены соревнования на кубок Stage6, который впоследствии стал проводиться ежегодно. Как раз тогда было впервые заявлено о выдающихся характеристиках продуктов от Stage6.

Lena Keiser, владелица Yamaha Aerox, мотор которого был построен с использованием соответствующих компонентов, выиграла традиционный этап немецких спринтерских гонок на скутерах в классе Sport, проходивших под эгидой Stage6. Здесь поршневая Stage6 Sport PRO в сочетании с другими деталями и качественной настройкой двигателя показала отличные результаты!

Однако, такую демонстрацию ребята из Scooter-Attack не посчитали единственно возможной и тем более достаточной, так что уже в самом скором времени они взялись за масштабную подготовку к новым гонкам. Но не к обычным. А к гонкам 24 часа. Соревнования подобного класса проводятся в Европе уже не первый год и привлекают внимание не только многочисленной благодарной публики, но и гонщиков самых разных мастей.

Пожалуй, именно такие гонки являются самым настоящим полигоном для испытаний не столько воли пилотов, сколько надежности техники. Молодая спортивная команда Stage6/Scooter-attack продолжила в этом [2005] году хорошую традицию 24-часовых гонок, проводимых на трассе Harz Ring. Для придания дополнительной интриги в этом году за основу для болида был взят MBK Mach G (Yamaha Jog RR), а не привычный для гонок скутерного формата Piaggio ZIP SP. К слову, последний команда небезуспешно использовала на этих гонках в 2004. Не стали повторяться и с выбором цилиндра: на смену прошлогоднему испытуемому Stage6 Racing в этом году выбрали изначально менее мощный Stage6 Sport PRO.

В результате за весь гоночный сезон не произошло ни одного схода, который был бы связан с поломками основных узлов Stage6. А тем временем конкуренты у Stage6 Sport PRO на этих гонках были более чем серьезные: большинство команд решили использовать моторы, построенные на базе компонентов серии Malossi MHR Team и Polini Evolution. Однако, исход был не в их пользу. Итог сезона 2005: 3 первых места в разных классах, занятых Stage6/Scooter-attack.

Дела в России, тем временем, также не стояли на месте. В 2005 году при спонсорской поддержке всемирно известного скутершопа Scooter-Attack Deutschland и компании REVOUT была создана спортивная команда Scooter-Attack Russia. По итогам Кубка России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и минимотоциклах 2005 пилот команды Scooter-attack Russia уверенно занял первое место в классе "Sport 50". Гоночный скутер, на котором выступал пилот Scooter-Attack Russia, был построен на основе доработанной поршневой Stage6 50cc.

Как видим, гоночные испытания деталей Stage6 были пройдены с весьма неплохими результатами. Возможно ли найти лучшие доказательства высочайшего качества, надежности и производительности этих деталей?

Самое интересное, что здесь мы расказали далеко не о всей нынешней гамме продцукции Stage6. Но мы уверенны, что заинтересованных скутеристов это не остановит. Как не остановит это и марку Stage6, которая продолжает активное развитие во многих направлениях, расширяя свой ассортимент и реализуя все новые идеи.

Официальным дистрибьютором Stage6 на территории Российской Федерации является компания REVOUT.





Источник: http://www.revout.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: GReeHaN (07.08.2010)
Просмотров: 2715 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]