Главная » Полезная информация » Тюнинг

Можно ли делать тюнинг поэтапно?

Да, тюнинг двигателя можно производить постепенно. Для того, чтобы Вам было проще, мы решили представить Вам таблицу, которая, вероятно, поможет избежать многих ошибок начинающим тюнингерам. Эту табличку мы условно разделили на 2 класса: sport и racing.



Советуем Вам сочетать компоненты уровня sport с компонентами sport и компоненты racing соответственно с деталями этого же класса. Это является наиболее простым способом избежать грубых ошибок и обеспечить хорошую настраиваемость всего двигателя. Нет никакого смысла устанавливать карбюратор 25 мм на стандартную поршневую, равно как и нет смысла ставить гоночную трубу на поршневую спортивного уровня.

К примеру: Ваша поршневая 70сс уровня sport имеет максимальные обороты 9000 об/мин, а гоночная труба раскрывает свой потенциал только после 10000 об/мин. Получается, что оборотов для правильной работы не хватает, и человек расстраивается, что скутер едет плохо.

Итак, тюнинг двигателя лучше всего производить в последовательности, отображенной ниже. Разумеется, эти данные носят рекомендательный характер и могут варьироваться в каждом конкретном случае исходя из особенностей скутера, пожеланий владельца, выбранной конфигурации и прочих факторов…

SPORT
- Скорость около 100 км/ч
- Мощность 9-12л.с.
- Идеально для повседневной эксплуатации

Этап 1: поршневая 70сс, главный жиклер, свеча зажигания.
Этап 2: спортивная выхлопная труба, грузики вариатора, пружинки сцепления или еще лучше сцепление в сборе.
Этап 3: карбюратор, коллектор, впускной клапан (домик), усиленный ремень, воздушный фильтр, главный жиклер.
Этап 4: вариатр, возвратная пружина вариатора, грузики вариатора, крыльчатка (внешняя щека ведущего шкива).
Этап 5: удлиненная передача (шестерни редуктора), ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: тюниновый CDI, усиленный коленвал.


RACING
- Скорость около 120км/час
- Мощность 11-15л.с.
- Пригодно для повседневной эксплуатации

Этап 1: гоночная поршневая 70сс, свеча зажигания, коллектор, домик, воздушный фильтр, карбюратор.
Этап 2: резонансный выхлоп, грузики вариатора, гоночное сцепление.
Этап 3: удлиненная передача, усиленный ремень.
Этап 4: вариатор, возвратная пружина, грузики вариатора, крыльчатка.
Этап 5: ведомый шкив, грузики вариатора.
Этап 6: коленвал HPC, тюнинговый CDI, колокол сцепления.





Источник: http://www.evotech.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: GReeHaN (16.08.2010) | Автор: evotech
Просмотров: 1292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]