Главная » Полезная информация » Тюнинг

Классы цилиндро-поршневых групп

Поршневые класса Sport 70cc


Top Performances Trophy 70cc



Все поршневые вышеуказанных производителей являются исключительно высококачественными и долговечными в разумных пределах. Заменив стандартную 50сс поршневую на поршневую 70сс мощностью 7-8л.с. спортивной серии, в большинстве случаев острой необходимости в замене карбюратора на больший не наблюдается. Однако обязательно необходимо заменить жиклер в карбюраторе на больший, который по нашему опыту должен быть больше оригинального примерно на 10%. Все поршневые спортивного класса являются очень долговечными, т.к. основной прирост мощности в этом классе происходит в первую очередь за счет увеличения объема камеры сгорания и лишь отчасти за счет "заострения" каналов продувки, которое так важно для гоночных моторов (об этом чуть позже). Разумеется, поршневые спортивного класса имеют более высокую степень сжатия (компрессию), примерно 11,5-12:1, что делает замену коленчатого вала желательной для большинства случаев. В принципе, можно обойтись и без этой инвестиции, но это может самым негативным образом сказаться на подшипниках, особенно, если они уже не первой свежести. Большинство поршневых этого класса выполнены из высокопрочного серого чугуна. Если же наступает момент, когда его износ становится заметным для работы двигателя, в большинстве случаев все обходится заменой поршня.

Поршневые класса Racing 70cc

Top Performances Due Plus 70cc


Гоночные поршневые такие, как Top Due Plus, Polini Corsa, Malossi MHR Replica, Hebo Manston Replica имеют значительные различия между собой: Malossi как и Hebo предлагает алюминиевые поршневые с исключительно стойким хромово-никасилевым покрытием цилиндра, обладающие высоким качеством и не менее высокой мощностью. Гоночные поршневые марки Top Performances равно, как и Polini выполнены из чугуна, что ни чуть не препятствует их потенциалу.

Алюминий известен своей высокой теплопроводностью, а значит и лучшим по сравнению с чугуном теплообменом, однако в случае повреждения цилиндра (к примеру, от недостаточности масла или слишком бедной смеси) это приводит к необходимости замены целиком всего поршневого комплекта. При использовании чугунной поршневой подобного не происходит. Здесь материал несколько мягче и можно отделаться заменой поршня и полировкой поверхности цилиндра. Степень сжатия в гоночном цилиндре заметно превышает тот же показатель на спортивных поршневых и здесь уже достигает 14:1. Это, а так же неизбежное повышение оборотов при работе двигателя делает замену коленчатого вала на гоночной просто необходимой.

У нас есть множество клиентов, которые используют гоночные поршневые без замены коленвала и мы должны их предупредить, что им придется поменять родной коленвал на гоночный, если они не хотят испортить двигатель: Число вращений коленвала здесь становится определенной проблемой. Стандартные узлы не в состоянии долгое время выдерживать обороты свыше 10.000 об/мин. Это ведет к очень быстрому выходу из строя коренных подшипников. Замена карбюратора минимум на карбюратор с диаметром 17, 5 мм является, в случае применения гоночного цилиндра, обязательной. Он так же должен быть настроен соответствующим образом, чтобы при высоких оборотах двигателя смесь не оказалась слишком бедной. Иначе, как результат в течение первой тысячи километров может иметь место повреждение цилиндра. Мы рекомендуем использовать карбюратор 19 мм в сочетании со спортивным воздушным фильтром.

Поршневые класса High-End 70cc

Hebo Manston Revolution 70cc


Поршневые класса Hi-end от Hebo, Malossi и Polini производятся из алюминия. Они практически не пригодны для использования на городских улицах из-за недопустимого уровня шума вследствие высоких оборотов двигателя. Дело в том, что эти поршневые предполагают использование выхлопных систем, уровень шумопоглощения которых крайне низок. С такими моторами, непременно, должны использоваться карбюраторы от 19 мм.

Частота вращения двигателей, построенных на основе данных поршневых, может достигать 11.000-13.000 об/мин., что приводит к их быстрому износу, как следствие. Эти моторы предназначены для настоящих профи в настройки, но если все получится, то вы почувствуете настоящую мощность. Замена коленвала в таком случае обусловлена техническими причинами. Эти поршневые рассчитаны на 12 мм палец. А значит вместе с поршневой Hi-end вы можете смело заказывать коленчатый вал соответствующего класса. В принципе, существуют аналогичные комплекты и под 10 мм палец, но их использование по меньшей мере не разумно.





Источник: http://www.evotech.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: GReeHaN (08.08.2010)
Просмотров: 1784 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]