Главная » Полезная информация » Тюнинг

Инструкция по установке "аварийки" на скутер
Самая большая проблемма по установки аварийки - это габариты скутера (тоесть свободное пространство под пластиком). Поэтому в нашем случае лучше ставить маленькую кнопочку с двумя группами контактов.


Когда я устанавливал аварийку на первом скутере, то мне эта кнопочка не попалась и я купил автомобильную. А сейчас на рынке есть во такая кнопочка:


Цель такова - при нажатом состоянии, у тебя должно замыкаться между собой три провода, а при отжатом контакте - ничего не должно звонится между собой.

Установка:
Для установки аварийки лучше использовать маленькую кнопку с фиксацией (с двумя группами контактов). А так же отключить аккумулятор во избежания случайного замыкания при установке аварийки. 
Решил ее установить, сразу возле приборки, там само больше свободного места.


Для установки кнопки нам нужно разобрать пластик (клюв). И в пластике просверлить дырку, и обработать надфилем, чтоб кнопка входила туго и могла фиксироваться. 


Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов) и подобрать трехжильный провод.



Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру:
зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий (на скутерах Honda оранжевый и голубой провода - это левый и правый поворотник, а чёрный - управляющий провод).
После того как мы знаем, какие клемы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение!
После того когда вы провода спаяли, запихните их в кембрик (или термоусадку), а на конце провода припаяйте клеммы.


Теперь остается кнопку поставить на место и соединить с установленной аварийной кнопкой.


Далее остается только подключить аккумулятор, повернуть ключ и нажать кнопку - должны мигать сразу четыре поворотника. Если все работает, то пластик можно собрать. Все, аварийка готова к использованию. 


И самое главное - Аварийка работает нормально, только если у вас трехконтактное реле поворотов (или электронное), а если двухконтактное (неэлектронное), то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь, если скутер поломался, то нужно нажать кнопку и спокойно тащить до места ремонта, не переживая по поводу того, что вас кто-то не заметит и собьет. Кстати, поворотники будут мигать если ключ в замке провернут, а если ключа нет, то соответственно аварийка работать не будет (если вы схему электрики не поменяли).

Категория: Тюнинг | Добавил: GReeHaN (12.03.2013)
Просмотров: 2546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]