Главная » Полезная информация » Тюнинг

Глушители для Minarelli

Автор рассказывает о своем опыте использования различных глушителей на скутерах с двигателями Minarelli.

В качестве подопытных кроликов я использовал скутера с водяным охлаждением Yamaha Aerox 2003 года и Yamaha Jog RR 2003 года.


Оба скутера я приобрел новыми, поэтому у меня была возможность получить правдивые результаты тестов. Оба скутера не имеют ограничения в коммутаторе. Таким образом, ограничения по мощности и скорости сводятся к шайбе в вариаторе и отростку на выпуске всё в комплексе не позволяет данным аппаратам развивать скорость выше 45 км/ч.

После обкатки на этой скорости решено было снять шайбу в вариатор После снятия шайбы скорость возросла до 70 км/ч но обороты двигателя при этом остались на том же уровне, что и во время периода обкатки. Эти данные наводят на мысль, что обкатывать новый скутер можно без ограничительной шайбы в вариаторе. Процесс обкатки при этом будет доставлять больше удовольствия.

После первой 1000 км пробега в сервисе срезали отросток на глушителе и скутер побежал 80 кмч. Плюс появился хороший разгон.

Первой тюнинговой трубой была Laser Pro. Эта труба является первой из "банок", выполненной из нержавеющей стали. К её плюсам можно отнести отличный внешний вид и очень тихую работу. А к минусам - то, что эта труба по своим мощностным характеристикам не сильно отличается от стандартного аналога, поэтому её можно рекомендовать в качестве замены стандартной трубы на стадартной поршневой. На поршневых 70сс эта труба не плказывет хороших результатов и скорее ограничивает возможности поршневых чем реализует их возможности.

Следующей трубой была Leovinice Touring - тоже "банка". Её возможности на 50сс ограничиваются самой поршневой. В моем случае со стандартной поршневой она работала не многим лучше стандартной. Однако, когда стандартный выпуск сильно задушен, разумеется, после установки Touring мощностные показатели улучшаются. В варианте с поршневой Sport 70cc результаты работы Touring'a намного лучше. Труба позволяет раскручиваться спортивной поршневой до 10 000 об/мин, что позволяло моим скутерам ехать со скоростью 95 км/ч.

На поршневой Midrace 70сс (Racing), в моем случае это Malossi MHR Replica, Touring выдает 10 500-11 000 об/мин и максималку в 105 км/ч. Вывод - отличная труба для поршневых класса Sport 70cc. Можно смело ее брать и для стандартной поршневой с прицелом на дальнейший переход в больший обьём. Для поршневых класса Midrace 70сс (Racing) пригодна мало.

С трубой Polini No-smoking, также относящейся к "банкам", полноценных тестов провести не удалось, т.к. её крепление не выдержало московских дорог… И труба легла на полку до ремонта крепежа.


Но на первый взгляд её возможности выглядят многообещающе: в составе со спортивной поршневой 70сс и небольшими настройками вариатора скутер разгонялся до 90 км/ч.

Из саксафонов больше понравилась труба Tecnigas Next-R chrom. Этот выпуск в сочетании с идущими в комплекте грузами весом 4.7 гр при установке на стандартный Jog RR и без дополнительных настроек трансмиссии позволял джогу выстреливать со светофоров до максималки в 80 км/ч за считанные секунды. И делал джог довольно злым аппаратом... На поршневых Sport 70cc и Midrace 70cc эта труба так же выглядела неплохо, но лучше всего прибавка была заметна на стандартной 50сс.

С трубой Laser X-Pro удалось поэксперементировать только на поршневой Sport 70cc, в моем случае - Polini. Из её достоинств можно отметить высокое качество хромировки и четкую установку без зазоров и натягов. Ровный разгон без подхватов и провалов. Максимальная скорость со стандартным редуктором на аэроксе - 100 км/ч.

Так же удалось попробовать саксафон Funky от компании Polini. При грамотной установке в конфигурации с поршневой Sport 70cc от той же компании была достигнута максимальная скорость в 110 км/ч. Вывод - очень функциональная труба при использовании со спортивной поршневой 70сс. Ложкой дегтя является лишь качество изготовления самой трубы, которое едва ли не ниже среднего. Для качественной установки трубы кронштейн пришлось дорабатывать. Без доработки его отверстия не совпадали с крепежными отверстиями картера да и колесо задевало за корпус резонатора.

И последняя конфигурация, используемая в данное время, состоит из поршневой Malossi MHR Replica, 17.5mm карбюратора, вариатора Polini, редуктора Top Performances (+10% ) и трубы Yasuni C16. После испытания различных настроечных конфигураций была выбрана та, что даёт пушечный разгон с места и максимальную скорость в 120 км/ч. К сожалению, с трубой C16 отпадает возможность использования центральной подножки (поэтому пришлось установить боковую), но зато удается полностью реализовать потенциал поршневой. Работа по настройке продолжается в сторону увеличения максимальной скорости с небольшой потерей в разгоне. Для этого предполагается установить редуктор +20%...





Источник: http://www.revout.ru
Категория: Тюнинг | Добавил: GReeHaN (15.08.2010)
Просмотров: 2694 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]