Главная » Полезная информация » Тюнинг

Доработка штатного света на скутере

Доработка штатного света на скутере (на примере Daelim S-five)

В моем случае на скутере стояла родная лампа 35/35 Ватт с цоколем ba20d.


Замена - Philips BlueVision Ultra Blue 4000 Kelvin со стандартным автомобильным цоколем Н4.

Продается в блистерной упаковке по 1 шт. Очень удобно т.к. нужды покупать комплект из двух штук на скутер нет никакой. стоимость одной такой лампы около 40грн.

Юбку гологенки убираем (срезаем/стачиваем/откусываем).

В моем случае она мешает установить лампу в держателе в нужном положении.
Но делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить колбу. И браться руками за нее кстати тоже не желательно.

Держатель лампы отсоединяем от отражателя и разширяем натфилем/напильником до нужных размеров.

Подгоняем все так, чтобы нити накала новой лампы были на том же месте, что и у старой лампочки. Это очень важно. Иначе теряется фокус.

Укрепляем лампу в держателе и фиксируем.



Подключаем клемники к контактам лампы.

Ставим держатель с лампой на место в отражатель.

Возможно прийдется еще донастраивать лампу, двигать ее чтобы попасть в фокус и добиться ровного светового пятна. (я например снимал пластик и фару раз 10 smile )

Но результат потрясающий. Родная 35-ваттная лампочка и рядом не лежала. Отражатель не плавится. Мало того, габаритный светодиод, который находится в непосредственной близости с лампой чувствует себя хорошо. Свет ярко белый (почти на всем диапазоне оборотов. на холостых слегка желтеет, но после 3000 об/мин становится полностью белым), освещаемость - просто великолепная. С таким комплектом на 50 кубовом скутере может поспорить разве что ксенон.

Для городской езды ближнего света более чем достаточно. Дальний очень мощный поэтому использую его только на пустых, неосвещенных улицах и для моргания.

Немного больше разница между ближним и дальним светом у Филипса, в отличие от мотолампочки. Имеется ввиду разница в дальности освещения. Расстояние между нитями накала ближнего и дальнего у блувижна больше чем в родной лампочке.

Еще замечу, чтобы полностью почувствовать всю прелесть галогеновой лампы большей мощности нужно обязательно ставить ручной пусковой обогатитель. (в моем случае плюс к этому еще переделана вся оптика на светоодиоды)
Я одно время поездил и с электрическим пусковым обогатителем - это совсем не то:
- яркость заметно хуже
- свет желтый, белеет только на самых высоких оборотах
- при работе стопсигнала желтеет еще сильнее

Мои результаты на фото:

Замечу, что вышеописанное можно проделывать только на скутерах, где на питание габаритов, головного света, приборки и т.п. приходит хоть и переменные, но СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ 12 Вольт. в противном случае нужно делать стабилизатор-выпрямитель.





Источник: http://www.begemoto.com
Категория: Тюнинг | Добавил: GReeHaN (17.01.2011) | Автор: aDmit
Просмотров: 15264 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0  
1 galagen-777   (21.03.2013 16:03)
Здравствуй))Вот смотри.На новой галогенке три контакта (т.е. три железячки такие),а на стоковой лампе два контакта к которым подходят два провода.Откуда на галогенке третий провод?и куда он идет?

+1  
2 GReeHaN   (24.03.2013 13:05)
просто на обычной лампочке - масса - верхняя часть цоколя, а на галогенке H4 - вот ссылка на схему: http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=55754&d=1164338136

1. Общий (-)
2. Ближний свет (+)
3. Дальний свет (+)

smile

0  
3 galagen-777   (05.04.2013 13:53)
А вольтаж новой галогенки какой брать?

0  
4 GReeHaN   (15.05.2013 08:10)
12V естественно=)

0  
5 galagen-777   (17.05.2013 15:19)
Сколько Ватт ламапа должна быть? smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]