Главная » Полезная информация » Ремонт

Установка ручного пускового обогатителя
Установка ручного пускового обогатителя (подсоса) с управлением на руле (в каталоге также доступен ручной обогатитель с рычагом управления непосредственно на карбюраторе, при его использовании отпадут все проблемы связанные с установкой ручки управления на руле и прокладкой троса по раме скутера, для данного типа карбюратора - это Art. №B53015 по каталогу sip-scootershop).


На примере карбюратора Keihin, Honda.

Для этого понадобятся:
- 2 позиции по каталогу sip-scootershop: собственно, сам механизм и ручка управления для монтажа на руль. 
Арт номера:
40319000 Conversion kit pull choke PHVA

C10262 Choke lever, mounted on handle

- Оплетка для троса (велосипедная) ~2м (все зависит от длины рамы, на Дио хватит и меньшей длины).
- Трос, чуть большей длины.
- Старый автоматический обогатитель, в данной статье описывается тот случай, когда купленный ручной обогатитель не работает должным образом без доработки (часто после установки комплекта "as is" (как есть) без установленной иглы, открытие обогатителя ведет за собой чересчур сильное обогащение смеси и, как результат, двигатель глохнет). Тем не менее, прежде чем приступать к переделке, убедитесь сначала в ее целесообазности. Может случится так, что в Вашем случае все будет работать и без вышеописанной доработки.


Для начала разбираем старый электрический обогатитель. Он, как правило, посажен на подобие фиксатора резьбы, поэтому руками раскрутить его не получится. Используем плоскогубцы или тиски аккуратно, чтобы не повредить его.

Из всего этого нам понадобится только иголка.

Из купленного комплекта достаем цилиндрическую боночку. Извлекаем из нее уплотнительную резинку.

Теперь нужно просверлить в ней и в резинке отверстие под иглу. Важно просверлить четко по центру (лучше на токарном станке). Отверстие делать чуть больше диаметра иглы.

Далее делаем замеры по старому электрическому обогатителю, чтобы игла в новом выходила относительно цилиндрической боночки на такое же расстояние.


Иглу в просверленном отверстии фиксируем с помощью мощного паяльника и олова. Помучаться придется порядком, чтобы сделать ровно (проверять биение иглы легко зажав деталь в патроне электродрели).

Далее снимаем левую грипсу с руля (резинку). Надеваем ручку. Возможно, придется подпилить пластик, чтобы ручка стала красиво и вплотную. Сверлим в рулевой трубе два маленьких отверстия. Фиксируем ручку двумя болтиками (в ручке есть специально предусмотренные два или три ушка под крепеж). Вставляем трос, одеваем оплетку. Проводим все это дело по раме к двигателю с помощью стяжек.

На конце троса напаиваем стопор, за который будет держаться боночка с иглой.

Результат:

Система работает на 5+. Карбюратор не заливает при открытии заслонки, как было до этого (при установленном ручном чоке без иглы).

В итоге получаем экономию электроэнергии порядка 15-20Вт, удобное ручное управление обогащением смеси.

P.S. После установки ручки управления, возможно, придется укоротить левую грипсу руля, чтобы она не "свисала".


Удачи!





Источник: http://www.begemoto.com
Категория: Ремонт | Добавил: GReeHaN (05.12.2010) | Автор: admit
Просмотров: 9416 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]