Главная » Полезная информация » Ремонт

Покраска мопеда

Итак, Ваша железная коняшка доведена по высшему классу, идеально настроена и рвётся показать себя на улицах? Однако если внешний вид не идеален (а понятие идеала у каждого своё), то лучше ездить быстро, чтобы всё, что успели оценить - только скорость и звук чёрной точки на другом конце улицы.

Если хотите ездить мерно и с достоинством, либо носиться не чёрной, а яркой и запоминающейся точкой, то рано или поздно задумайтесь о перекраске своего средства передвижения.

Для начала определитесь с бюджетом:
Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей.
Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей.
Полный металлик - свыше 1000 рублей.

Всё вышеописанное относилось к баллончикам…

Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки.

Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого, и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенным усилиям, однако, малейшая ошибка сразу становится видна.

…Сюрприз! Всё это о глянце… Позарились на металлик?…, но об этом позже.

Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом:

1) Идём в магазин и запасаемся

а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности)
б) 2 бутылки смывки для краски (0.5л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская), далее - "сопли”
в) 2 баллончика грунта (см. ниже)
г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом
д) баллон лака, СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом
е) 100 гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки
ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!)
з) шкурку в ассортименте
и) 2 кисточки среднего размера
к) Уайт-спирит
л) 2л 76-го бензина
м) самый дешёвый советский автошампунь
н) малярная лента
о) пивы, скока кому надо

2) Разбираем мотоцикл до голой рамы

3) Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 100 руб. её Вам вылижут. Просто моете бензобак и крылья.

4) Надеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяшки и покрываете соплями на 1 слой. Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете сопли, а главное, краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова. Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую. Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру…


5) Сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаем нейтрализатор ржавчины и снова моем.

6) Если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы подушечка большого пальца не чувствовала перехода.

7) Попили пиву

8) Сделали влажную уборку в помещении для покраски.

9) Снова пиву и поехали…

10) Надели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку.

11) Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин. (сушка очень важна, а то грунт поплывёт).

12) Соблюдая инструкцию, начинаем грунтовать, сначала понемногу и аккуратно, не переливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию. Легло ровно? Продолжаем, 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин.

13) Через 1 – 1,5 часа начинаем наносить краску, по тому же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас).

14) Красите металликом? – не позже, чем через 30 мин. после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик.

15) Запаситесь терпением и пивой на 2 дня.

16) Сушка.

17) Осторожная сборка - можно заменить все болты в моцике на новые (для мини ~ 300 руб.) Эффект того стоит!!!

Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви…

Сухая мойка легковых автомобилей в Москве и СПб.

О красках – цена оправдывает качество, грунт должен быть на уровень выше краски, но не дешевле 100 руб., да и то – дерьмо.

Единственное, за что ручаюсь:

ГРУНТ - только MOTIP, 170 руб.
ГЛЯНЕЦ - только SADOLIN, 190-200 руб. (супербензостойкая!!!)
МЕТАЛЛИК И ЛАК - MOTIP и SADOLIN, 200 руб.

В металлик имеет смысл красить только многогранные объекты, советский металл в металлик в принципе не красится.

Полное дерьмо - это лакокрасочная химия ABBRO, CHERY и ВСЕ жидкие хромы (темнеют от касания пальцем, а от бензина слезают до грунта начисто, я его так с бензобака и смыл!)

Вот так, дерзайте!





Источник: http://www.motodom.net
Категория: Ремонт | Добавил: GReeHaN (18.02.2010) | Автор: Не указано
Просмотров: 6147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]