Главная » Полезная информация » Для начинающих

Рекомендации по смазочным материалам и топливу
В данный момент рынок предлагает большой выбор специальных масел для 2-тактных двигателей, начиная от простых минеральных до современнейшей синтетики. Какой сорт масла лучше и какую фирму предпочесть?


Завод-изготовитель как правило рекомендует для постоянного использования масло на синтетической основе (так называемая полусинтетика) с логотипом своей фирмы.

В заводском описании скутеров как правило присутствует сноска: не применять в двигателе масла, приобретенные на рынке, в розлив и т.д., и не использовать малоизвестные марки масел. Применение дорогой синтетики не всегда оправдано как с экономической точки зрения так и из-за несовместимости с маслами на минеральной основе. Если у вас в баке присутствует полусинтетика, а вы решили перейти на синтетику или наоборот, то следует слить остаток масла и уже после этого залить новое.

Что касается того, какую марку масла предпочесть, то здесь однозначного ответа нет. Тесты по маслам представляемые специализированными изданиями, грешат неточностями, а иногда откровенной рекламой. Конечно, следует приобретать масла в приличных магазинах и желательно известной марки, при этом узнать у продавца все выходные данные: для каких двигателей, сорт, страна-изготовитель и т.д. Самому посмотреть качество тары, крышки, текста на этикетке.

Как показывает опыт эксплуатации скутеров Hyosung, Daelim, SYM (50-100 см3) за сезоны 98-2000 г. оптимальным является применение полусинтетического масла фирмы MOTUL марки "Scooter 2T". Оно предназначено для раздельной системы смазки именно дорожных скутеров. В процессе эксплуатации образуется минимальный нагар на продувочных окнах и камере сгорания, при этом масло имеет хорошие параметры по износу при большом пробеге.

Маслобак скутеров имеет емкость 0,9-1,2 л. Полной емкости (1,2 л для скутера 50см3) хватает на пробег 1000-1300 км в зависимости от "темперамента" езды. Как правило, после этого пробега автоматически загорается красная лампа с изображением масленки на панели приборов. В любом случае следует прекратить движение и долить 800-900 мл масла в маслобак, т.к. лампа загорается при резерве 150-200 мл. При попытке продолжить движение с красной лампой трудно контролировать расход масла, что может привести к работе двигателя без смазки на чистом бензине и выходу двигателя из строя.

Качество заливаемого бензина не менее важно, чем качество применяемого масла. Но здесь вопрос стоит проще. Имея конструктивно довольно умеренную степень сжатия 7:1, большинство 2-тактных двигателей скутеров, согласно предписанию завода-изготовителя, требует бензин с октановым числом не ниже 90, т.е. в российских условиях это бензин А-92.




Источник: http://www.motodom.net
Категория: Для начинающих | Добавил: GReeHaN (22.09.2010) | Автор: Kane
Просмотров: 1602 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]