Главная » Полезная информация » Для начинающих

Полезные советы по техническому обслуживанию скутера
У Вас скутер Honda? Рекомендую Вам заправляться 92-м бензином, это очень благоприятное решение с экономической точки зрения, но если же Ваш скутер YAMAHA или SUZUKI, то экономить я Вам крайне не советую, так как эти скутера достаточно форсированы уже с завода.


Мысль поймали? Правильно, Ваш бензин с октановым числом 95. Добавлю, что на китайских двухтактниках также следует использовать 95-й. С 4Т "китайцами" дела обстоят куда интереснее. Тут всё зависит от прокладки под головкой цилиндра. Привожу фото, для большей наглядности.

С такой прокладкой (толстой) можно использовать 92-й бензин.

Если же у вас тонкая прокладка, используйте бензин с октановым числом 95.

В двухтактных скутерах с раздельной системой смазки (т. е. бензин заливается отдельно, масло - отдельно) обязательно нужно использовать именно двухтактное моторное масло (если не хотите потом сменить поршень, цилиндр, а то и коленвал и т. д.)
Масла обычно хватает приблизительно на 1000 км.

На скутере с четырёхтактным двигателем масло подойдёт от автомобиля, вязкость обычно прописывается в руководстве по эксплуатации Вашего скутера, обычно это 10W-40 или 5W-40. Замену масла нужно обязательно производить после обкатки скутера, а также через каждые 1000 км пробега.

Замену свечей зажигания на двухтактных двигателях следует проводить уже после 5000 км пробега. На четырёхтактных - через 10000 км.

Масло в редукторе нужно менять перед каждым сезоном.

Важное замечание: на двухтактных скутерах HONDA с заводским объёмом двигателя 49 см3, если Вы двигаетесь со скоростью больше, чем 35 км/ч (а Вы наверняка двигаетесь быстрее) ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавлять двухтактное масло в бензобак в соотношении 1:75.

Как часто проводить техническое обслуживание скутера?

Через каждые 1000 км пробега:
  • чистка или замена воздушного фильтра (для сильно запылённых дорог - через каждые 500 км)
  • проверка тормозной системы (не колодок)
  • замена масла в четырёхтактном двигателе

Через каждые 5000 км пробега:
  • замена свечей зажигания (для четырёхтактных двигателей - каждые 10000 км)
  • проверка передних гидравлических амортизаторов
  • проверка заднего амортизатора
  • проверка тормозных колодок

Через каждые 10000 км пробега:
  • чистка ЦПГ и головки двухтактного двигателя от нагара

Остальное проверяется и меняется по мере необходимости.



Источник: http://nkscooters.ru
Категория: Для начинающих | Добавил: Andrew_Romanov (04.07.2011) | Автор: Григорий Неустроев
Просмотров: 3798 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]