Главная » Полезная информация » Для начинающих

Этилированный бензин
Чтобы не производить бензин с большим ОЧ по сложной технологии (многократного крекинга), однажды, придумали добавлять в него тетраэтил свинца, как антидетонационную присадку (потом много и другой гадости придумали, в том числе и финны недавно постарались для нас).


1) Для обычного мотора - это плохо, но не очень, хотя вся эта гадость оседает в карбюраторе на клапанах свечах и вообще всюду куда попадает. Некоторые старые моторы используют свинец как дополнительную жесткую смазку клапанов и им этилированный бензин необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца. Кстати, они у нас, как правило, продаются как очистители всего - ну конечно от них нормальному мотору только вред, да еще какой. Однако, их пользуют - ведь продают их как очистители! Бред!


2) Для мотора с буржуинским инжектором этилированный бензин - это просто яд. 10-20 литров съеденного этилированного бензина наверняка убьют лямда-зонд (датчик кислорода). И начнут слегка отравлять нейтрализатор. Это бы пол беды, но убитый зонд начнет говорить, что, мол, воздуху много и инжекторный компьютер начнет обогащать топливо! Более богатая смесь - перегрев (а то и догорание), а нейтрализатор может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 град). Буржуинские нейтрализаторы имеют керамическую (реже из фольги) основу, которая под воздействием повышенной темп. спекается и затыкает выхлоп (хотя может и наоборот растрескаться). Вот тут то и крышка еще и нейтрализатору. Кроме того, повысится температура в камере сгорания, и все начнет подгорать - поршни, клапана ...

Имея опыт испытания различных буржуинских двигателей от BMW, Audi, Шкоды и Рено и всех их ради интереса подвергали испытанию этилированным бензином. Тут и до пожара не далеко. При этом даже наиболее достойные агрегаты (BMW и Audi) умирали очень быстро. А об аппаратах типа Шкодовских движков, изобилующих конструктивно - эклектическими просчетами, просто говорить не приходится - достаточно одной таблетки. Ни об каких ресурсных испытаниях и речи быть не могло - стенд освобождался мгновенно.


3) Существенно увереннее себя могут чувствовать обладатели отечественного впрыска. Ему вреда от этилированного бензина будет на порядок меньше. Там все на это рассчитано, в 406-м даже форсунки специально конструировали. Есть и отечественные нейтрализаторы на основе вспененного металла, которые не умирают совсем (в смысле не спекаются) при переобогащении топлива. Вроде даже датчик кислорода придумали? Но все равно злоупотреблять не стоит.

Не подумайте только что я Вас агитирую за впрыск , но например ВАЗовскому мотору он идет как корове седло.

Да не обидятся те, кто купил этого уродца от GM-ВАЗ. Как с ним мучались ребята при разработке (а рядом то лежал нормальный Россиский, и с ним нормально жили те, у кого не было стратегического партнера). Хотя бы вспомнить одно, что зимой буржуинские вспрыски рассчитаны на работу с зимним бензином (с повышенной испарительной способностью) как GM на наш зимний режим натягивали ухохочешься. Да и вообще, этот впрыск от GM - сплошное недоразумение. Они, конечно, это дело понимали, но что делать - обязательное условие стратегического партнера. Так что мучаются с ним все, а партнерства кроме закупки у GM, что-то не видно.

И в результате потеряли в мощности! А у нас еще в объявлениях пишут мол со впрыском GM - крутизны неимоверной - ей богу страна дураков. Как дикари бросаемся на пустые консервные банки и бутылки (лишь бы из-за бугра).

У нормального мотора со впрыском все наоборот. Например ЗМЗ-406 со впрыском 150 л.с., а с карбом – 110 л.с. у ВАЗ-2112 нет коллектора под карб, но если бы и был, то тоже было бы сил на 10-20 меньше.


4) Кроме того учтите, что сгубить ваш авто с инжектором, нейтрализатором и лямд-зондом могут не только этилированный бензин, но и например маслице не подходящее, многие присадки... А еще в стране дикарей автомеханики любят посадить (и другим посоветовать) что нибудь на силиконовый герметик! Ну это уж театр абсурда!

Как на 100% отличить этилированный бензин?

А никак - все равно обманут. Не этилированным собственно можно считать бензин содержащий свинца не более 0,015 гр. на куб дм - остальные следует признать этилированными (ГОСТ). Так что можно приборчик возить.

1) Цвет - не является имманентно присущим этилированным бензинам - его специально подкрашивают - могут подкрасить, а могут и нет.

2) Колонка должна бы быть тоже помечена.

3) По вкусу и запаху? - ну это на любителя

4) По идее в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет колонки с этилированным бензином (по диаметру он должен быть более 22мм, а 22мм и менее только для не этилированного). Но Вы ж понимаете...

5) АИ-93 - вообще вроде теперь запрещено производить этилированным.

6) Кстати длительное и не длительное (если не правильное) хранение вполне может сильно испортить бензин. Так что лучше покупать бензин (как и жратву) произведенный не слишком далеко. С чем кстати столкнулись многие покупатели импортного бензина - т.к. его качество часто после хранения пытаются поднять очень даже вредными добавками.



Категория: Для начинающих | Добавил: GReeHaN (22.04.2010)
Просмотров: 1009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]