Стоит ли покупать Honda Accord 8 ? Тест-Драйв Аккорд 8


На российский рынок официально поступают адаптированные модели. Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте — немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты!

Полная информация об автомобиле Honda Accord. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Машина получилась отличной, но очень тяжелой, а ресурс подвески — очень близким к гарантийному сроку автомобиля. К сожалению, расплачиваться за все эти проблемы вынужден новый владелец автомобиля, если, по не знаю приобрел аппарат с перечисленными проблемами. То есть, по-правильному, требуется замена всего узла целиком.

Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало.

Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет мм, высота — мм, ширина — мм, расстояние между осями — мм, а дорожный просвет клиренс равен — мм.

В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от до кг. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки.

А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться.

Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает.

Извините! Одновременно сравнивать можно не более четырех автомобилей

Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной. К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли.

Установил проставки для увеличения клиренса на хонда аккорд 8

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения кузовной индекс CU. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей.

С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется. Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет.

В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы.

Суть их описания можно свести к трем словам: Нет, конечно, с хвостиком л. А так — тонких мест по этому мотору просто нет. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности.

В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к заклиниванию стопорного механизма, и появлению треска из-под капота автомобиля. Избавиться от этой проблемы иногда сложно даже заменив шестерню. Проверяется состояние VTC достаточно просто, но долго.

Необходимо оставить автомобиль на час-два постоять спокойно, чтобы масло стекло из ГБЦ и при запуске давление в шестерне VTC было недостаточным. Второе слабое место — выпускной распредвал. Такая конструкция достаточно плохо относится к неправильному маслу, неправильным интервалам замены масла и регулировке клапанов.

Кулачки рассыпаются от ударной нагрузки и отсутствия смазки в узле, что ведет к замене распредвала, — дорогой и сложной операции. Проверяется еще проще, чем шестерня VTC — заводите мотор и слушаете его на предмет посторонних звуков.

Возможно, там уже не к чему регулироваться. Больше по подкапотному пространству претензий к Аккорду нет. Неудобство доступа к лампочкам, которое в описании слабых мест Фита было выделено в отдельную группу, стало нормой.

В Аккорде к лампочкам доступа тоже нет, но с этим надо смириться.

Проблем с коробками передач у Аккордов не найдено. Начнём с младшего, новый двигатель R20A заменил K20A, в году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянит» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет лошадиных сил и Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».

Хонда Аккорд 8 — обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Accord 2008-2013 года.

Уже всем знакомый K24А имеет мощность в лошадиных сил и Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8». C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». Автоматическая коробка передач отличается нелинейной работой кикдауна, при полном нажатии педали газа, «коробка» переключает на 2 или на 3 передачи вниз!

Комплектация Type S Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.