[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: scl2004, GReeHaN, KOZЫРЬ, Dedmartyn 
Форум NaKed Scoooters » Ремонт и тюнинг » Ремонт » Honda Lead AF48 - поршень (Установка поршня)
Honda Lead AF48 - поршень
dimon10110Дата: Понедельник, 29.04.2013, 22:21 | Сообщение # 1
Имя: Дмитрий Новин
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Краснодарский край
Город: Нижневартов

Группа: Пользователи
Сообщений: 13


Купил новый поршень NCP PISTON KIT Osaka NCP INDUSTRY CO LTD.
Возник вопрос в следующем:
1. Можно-ли поставить этот новый поршень с новыми кольцами в старый поршневой блок (целлиндр вроде хороший, без зазубрин и сколов внутри, новый поршень в нём свободно ходит), не заклинит-ли.. когда поршень от температуры начнёт расширяться?
2. И на старом и на новом поршнях посадочные гнёзда одинаковой ширены. Но к новому поршню 2 вроде с виду одинаковых кольца, но одно полностью чёрное как уголь, а на втором как-бы окантовка по краю стального цвета (серебристого). Есть подозрение что кольцо с серебристой окантовкой более закалено (но это только моя догадка). Какое кольцо куда ставить?

Старый поршень - по диаметру у шапки: 39.71 - 39.77,
по диаметру ниже колец: 39.83,
по диаметру под отверстием пальца: 39.89 - 39.94;

Новый поршень - по диаметру у шапки: 39.76,
по диаметру ниже колец: 39.84 - 39.87,
по диаметру под отверстием пальца: 39.90 - 39.96.
Вот ещё думаю может старые кольца лучше поставить?
 
Форум NaKed Scoooters » Ремонт и тюнинг » Ремонт » Honda Lead AF48 - поршень (Установка поршня)
Страница 1 из 11
Поиск: