[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: scl2004, KOZЫРЬ, GReeHaN, Dedmartyn 
Форум NaKed Scoooters » NaKed Scooters » Мой скутер » Мой скутер Sonik Eagi King 50cc (Первые впечатления)
Мой скутер Sonik Eagi King 50cc
meopta5Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 01:36 | Сообщение # 1
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Всем привет коллеги! Недавно с женой приобрели скутер Sonik Eagl King.Двигатель 139QMB 49,9см. Первые впечатления пока не полные или скорее сказать на три с плюсом. Опыт общения с двухколесной техникой не большой. Я водитель грузовых авто. В юности, мотовел с Д-6,Верховина и наконец ЯВА-250 1974года,один сезон.Зимой её раскурочили вандалы прямо гараже.Лучше бы целиком угнали.Да ладно не о том тема.Но с ними я и буду сравнивать , ностальгия так сказать , и опыт... Приобрели сей аппарат для поездок вдвоем. Понятно что 50 кубов это очень и очень мало,но с такими размерами более мощного пока к нам не завозили,да и по цене привлекло. Цена приличного ноутбука. Внешность мощная и солидная,модель на двоих без компромисов. Тормоз передний дисковый. Сзади два амортизатора. Посадка просторная,для ног места много.Морда широкая,должна хорошо защищать от ветра. Головной свет из ТРЁХ элементов. Прочные зеркала. Есть перчаточный ящик. Под сидение помещается шлем интеграл без проблем,но сразу же приобрёл кофр на два шлема. Предпродажная подготовка: Залили бензин,завели,отрегулировали холостые обороты. Показали ,что куда заливать. Как заводить и чем тормозить,ну и тд. А вот руководство по эксплуатации от скутера Фортуна,объяснили,типа это руководство пришло с ним и никакой разницы нет. Вот только фирмы то делают их разные. Подумалось ,а что я хочу за 37000 р? Но по документам и гарантийному листу это Соник мэйд ин Китайщина.Кофр крепить отказались,ставил сам... И так первые радости: Мотор запускается и работает тихо,да и вообще тихий. Несколько поездок сделал вдвоем,хотя правила обкатки это запрещают,но беру риск на себя,везет двоих нормально. Катаюсь в основном поздно вечером и ближе к ночи когда прохладно. Центр тяжести не ниже чем на Яве, не валится на низких скоростях у светофоров , как к примеру Верховина. Посадка для двоих показалась достаточно удобная. Подвеска не тряская,но и не супер круиз. Лежачие полицейские и дорожные нашлёпки не помеха,но и скорость 20-25 соответственно,машины тормозят сильнее. Ява по памяти мягче, но наша техника вся более тряская и жесткая,так что какой ни какой комфорт присутствует. Ближний свет великолепный. Двигатель по динамике чуть хуже чем двигатель Верховины того же объёма,но для 4х тактного и необкатанного приемлемо,но не в час пик и не в общем потоке транспорта. Зеркала удобные,раз настроил и все,не вибруют,хотя есть небольшая мертвая зона. Тормоза,сзади колодки,слабые. Дисковый передний тормозит сильнее,на небольших скоростях приемлемо,но если ехать быстро не безопасно. Дорожные впечатления и первые разочарования: Сидение просторное и вроде больше чем на Яве,но поездив за раз на 25км понял ,что не все радужно.Зад отсиживается только в путь.Спина и плечи затекают. Руль по усилиям напоминает Урал,я на нем с десяток раз ездил.Но ведь это легкий скутер, пустой около 100кг! Несмотря на усилия на руле, маневрировать легко и точно без проблем,но в дороге после 20 км. утомляет. В диапазоне скоростей до 40 км/ч ведет себя неплохо,быстрее пока не разгонял. Дальний свет провальный.Две фары и лампы Н1 не дают почти ничего, кроме яркого пятна в пяти метрах.Но ведь с такой же лампой, но более крупная фара ближнего света, дает отличный ближний свет. Для регулировки надо снимать морду,это очень неудобно,но мне подсказали ,что настроить невозможно. Но тут поживем увидим.Или придется раскурочить фару и воткнуть пару дальних линз от Hella. Пластик на неровностях здорово гремит,кофр с системой быстросъёма добавляет.Перчаточный ящик не герметичный,мало того имеет отверстия и петли под крыло,брызги воды там точно окажутся.Задумался об установки ветрового стекла, при+17 холодно,хотя на улице все в майках,но вот как и куда его крепить вопрос. Морда хоть и широкая но от встречного ветра защищает слабо. Не привыкну пока к тумблеру поворотов,при нажатии на него не всегда выключается. Щиток приборов вне удобном месте,я бы сдвинул его вперёд.Отрывать приходится взгляд от дороги. Приборы читаются днем отлично и светятся в темноте хорошо,а вот стрелки не светятся, слепые. На второй день отключилась в дороге фара и по закону подлости когда стемнело совсем. При заезде в гараж объяснения с патрулём ГИБДД, но мне поверили,что я не самоубийца. При обращении в магазин дали понять ,что на сервис услуги расчитывать не придется,но морду разобрали. Рассоединилась колодка фары. Объяснили, типа их предпродажная сборка на месте, потому и устранили. Гарантия распространяется на мотор и трансмиссию. Так что о гарантии можно забыть вовсе. Дикий рынок глубинки во всей красе. На сегодня отъездил первые 300км. Надо менять масло. Не знаю на сколько удобно все сделано для этого,хотя у всех все одинаково. Дальше думаю стерпится...Хотелось бы узнать мнение пользователей сего аппарата и узнать ,что то новое и полезное...Фотографии прикреплю позже.

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:13 | Сообщение # 2
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Выставляю фотографии первых поездок. Детально все потом,а пока общие планы...
Прикреплённые (загруженные) к сообщению файлы: 4981635.jpg(773Kb)


Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 17:22 | Сообщение # 3
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Фотографии с магазина и рекламмы. Первые ночные...
Прикреплённые (загруженные) к сообщению файлы: 5449384.jpg(369Kb) · 4011464.jpg(380Kb) · 8885574.jpg(20Kb) · 5517523.jpg(833Kb) · 7465057.jpg(650Kb)


Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
GReeHaNДата: Воскресенье, 29.07.2012, 20:35 | Сообщение # 4
Имя: Григорий
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк

На чём ездит: Benelli QuattroNove X

Группа: Администраторы
Сообщений: 964


Вам ещё повезло, что это Sonik, а не какой-нибудь Racer... На Racer такого же абсолютно вида с таким же двигателем, качество куда хуже...

SCOOTERTUNING IS NOT A CRIME!
 
meopta5Дата: Понедельник, 30.07.2012, 07:13 | Сообщение # 5
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


У нас в городе в основном Соники и очень редко Рейсер и Стелс. Очень хотел сей аппарат с двигателем 150 кубиков,но увы. Даже на заказ не везут sad хотя разница в цене всего 10 тысяч. Есть задумка сделать апгрэйд двигателя,но посмотрев раму не нашел верхних ушей на ней, или пока не нашёл.Поискал по иннету варианты получается дорого и хлопотно поменять двиг целиком. А вот сделать апгрэйд поршневой мне не под силу. Пока со спецом не разберу сам не рискну залезть. Легко все испортить и зря потратиться. Так что буду следовать старому правилу мотоциклиста или автомобилиста,не мешать двигателю работать. А вот со спецами по таким двигателям у нас ни как...Да под пластиком в районе двигла болтается разъём двух контактный, кто знает откуда он? Пока все работает. В магазине сказали ,что он на всех есть и никуда не цепляется или это не так?

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
scl2004Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:08 | Сообщение # 6
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (meopta5)
болтается разъём двух контактный

Это нормальное явление. У китайцев частенько идёт унифицированная проводка- одна на несколько моделей мото техники. Видимо на другой моделе этот разъём для чего- то нужен.
Двигатель тебе вкатить 152-157 (125- 150 кубов) без переварки рамы не получится. Там крепления сверху и через промежуточный подрамник- маятник, а на твоём 139 двиге- снизу два уха. Если искать возможные точки крепления (опять же, возможно они есть по причине всё той же унификации:) стоит снять подседельный багажник и смотреть раму выше цилиндра.
Твой двигатель можно слегка форсировать путём установки ЦПГ на 70-80 и даже 90 кубов.
Более подробную информацию по китайским мопедам можно найти на "чина скутер клубе"
Удачи!!


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
meopta5Дата: Пятница, 03.08.2012, 06:54 | Сообщение # 7
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


В продолжении темы по скутеру Соник. Сделал фото к первому коментарию и сделал первое ТО через 300км.Есть первые потери Ограничительное придерживающее кольцо тросика спидометра в районе колеса,мелочь ,а не приятно.Закреплю кольцо по своему. Вчера при заезде домой внезапно сгорел предохранитель.Скут сдох. Пока нашел в чем дело снял морду. То что сгорел предохранитель увидел не сразу. Но зато посмотрел, что у меня представляет фара и где находится регулятор напряжения.Как проходит проводка и много полезного.Рег. напряжения болтался,закрепил через шайбу гровера.Фара, в отличии от автомобильной, не имеет регулировок. Настройки дальнего придется мастрячить кустарно. Печально и с качеством покраски и металла,есть следы ржавчины,особенно в районах сварных соединений,а ведь скут ещё не ходил по лужам и в дождь. Лето нынче не по сибирски сухое. Рама их толтостенных труб,это хорошо,но это ещё не говорит о качестве металла. Неужели для таких простых рам не вохможно,в пределах заводской поточной линии, сделать цинкование?! Затраты на копейки,а долговечность вырастит в разы. На сегодня пробег 345 килочетров...
Прикреплённые (загруженные) к сообщению файлы: 9620099.jpg(737Kb) · 9154224.jpg(1147Kb) · 0010789.jpg(737Kb)


Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Пятница, 03.08.2012, 07:05 | Сообщение # 8
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Фтографии с комментариями; 1. Фара,три элемента,ближний большая,дальний две поменьше. 2 Места ,впереди, для ног много. 3. Поножки пассажирские не соскакивают,даже в прыжковых кожаных ботах 43его размера. 4. В унитаз влезает шлем интеграл и инструмент. 5. Сзади два амортизатора,пока работают с двумя седоками прилично. 6.Кофр на два шлема. Туда помещается даже ноутбук в сумке!
Прикреплённые (загруженные) к сообщению файлы: 9000927.jpg(1076Kb) · 7606194.jpg(1122Kb) · 4239661.jpg(1087Kb) · 8939704.jpg(1085Kb) · 8412394.jpg(1173Kb) · 1239883.jpg(1168Kb) · 3472147.jpg(815Kb) · 4251909.jpg(1167Kb)


Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Пятница, 03.08.2012, 07:09 | Сообщение # 9
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Андрею отдельное спасибо за комент по проводке. Успокоило. А то внезапно вышедший из строя предохранитель,в акуммуляторной яме ,напряг. Короткое замыкание не нашел. Заменил предохранитель и скут ожил. Но то, что из за него, скут может встать колом крайне неприятно. Теперь вожу пару запасных и проволоку медную на всякий...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Суббота, 04.08.2012, 09:10 | Сообщение # 10
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Доброго времени коллеги. Вчера одометр перещёлкнул отметку 400км. Цифра небольшая совсем,но есть новые впечатления. Скутер стал немного резвее даже с двумя седоками. После уменьшения холостых оборотов,а они постепенно повысились, не так резко стало ощущаться торможение двигателем. Появилось подобие хода на нейтрале,это с хорошей горки. Руль стал полегче и уже не сильно утомляет или привык.Люфт в вилке не появился.Значит прикатывается. От супруги узнал для себя неожиданное: При поездке в авто она себя ощущала отстраненной от движения пассажиром.Выехали и приехали. А вот при движении на двух колесах , ощущает себя полноправным путешественником,абсолютным участником движения! Такова разница с простыми автомобилистами...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
scl2004Дата: Понедельник, 06.08.2012, 20:45 | Сообщение # 11
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (meopta5)
Рама их толтостенных труб,

Неужто распилил??:)
На самом деле, китайская труба со стенкой 2- 3мм хоть и кажется толстой, но сталь там хуже нашей "Ст.-3". Были случаи, когда посде влетания в бордюр перья вилки оставались без деформаций, а трубы рамы сгибало аж до перелома... так что осторожнее.

Quote (meopta5)
цинкование

Ага, и золочение тоже... нафиг тогда наращивать объём производства, если мопеды будут вечными.

Quote (meopta5)
Фара, в отличии от автомобильной, не имеет регулирово

Как и писал:" тут- подточить, там- подпилить..."

Quote (meopta5)
следы ржавчины,особенно в районах сварных соединений

Это пол беды. Будет хуже, если при сварке "подрезали" металл и по нему пойдут трещины.

Quote (meopta5)
пока работают

Как подохнут- перевари на пару ИЖевских или Восходовских. они дешёвые, ремонтопригодные, с гидравликой и регулировкой преднатяга пружин. Опыт эксплуатации показал оправданность сих мероприятий.

Quote (meopta5)
проволоку медную на всякий..

Самое верное решение, потому как предохранов можно не напастись.

Quote (meopta5)
Скутер стал немного резвее даже с двумя седоками

И это на обкатке- то. Интересно, сколько он проходит?


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
42kuДата: Вторник, 07.08.2012, 03:18 | Сообщение # 12
Имя: Андрей Вальчук
Кое-что понимающий

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: п.Кузедеево

На чём ездит: Lead90,Irbis SL50,Matrix150

Группа: Проверенные
Сообщений: 188


Quote (scl2004)
И это на обкатке- то. Интересно, сколько он проходит?

от 1300 до 1700. biggrin ну а потом "Е****ЫЕ китайцы виноваты cool cool


Когда в поршнях согласия нет...
 
meopta5Дата: Вторник, 07.08.2012, 07:41 | Сообщение # 13
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Повторюсь. Китайцы не виноваты. Беру все риски на себя. Брал его только для поездок вдвоём. Он с этой кубатурой двоих тоже не долго повозит. Как начнет дохнуть,новую голову и в народ. Для двоих надо 150 минимум,а 50 это игрушка...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Вторник, 07.08.2012, 10:56 | Сообщение # 14
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Пробовал такой же обкатанный 2500 пробег. Не для двоих 50 кубиков. В гору из города подъем 20 градусов 25км/ч, небольшой подъём 35км/ч ,прямая 45 ну с горки походу пока колеса не отлетят. Не то что в у некоторых ,как напишут,огонь ,порох,ракета! Да нет ,тупо банальные понты и распальцовки. Знать бы раньше,подкопил взял бы в Красноярске 150 и такой же Соник. Просто ни кто не подсказал ,а кто подсказал кроме как на таких и не ездил. Не едет 50 кубов вдвоем ,эти моторы только для одного. А для расстояния в 40 км у нас велосипеды есть.Мне надо ездить за раз не 40 максимум ,а на 140км. Вот Ява,Урал,Минск реально едут .И спокойно сто килметров за пресест,без героизма в пути. Чудес на свете не бывает...Даже если цпг на 72 будет,ничего не изменится. Ещё лето и продам подросткам на забаву,раз мотор мощный не подкатить...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
NissanДата: Вторник, 07.08.2012, 14:53 | Сообщение # 15
Имя: Игорь
Кое-что понимающий

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Междуреченск

На чём ездит: Honda LEAD 90

Группа: Пользователи
Сообщений: 164


Quote (meopta5)
Даже если цпг на 72 будет,ничего не изменитс

почему же? поставить 82сс, головку с увеличенными клапанами и камерой сгорания, доработать впускной и выпускной каналы (т.к отливка у этих кЕтайский головок оставляет желать лучшего), поставить ГТЖ с большей пропускной способностью в карбюратор, ну и с трансмиссией поиграть. Прирост будет очень ощутимым wink
Совет на будущее : перед тем как покупать технику, неважно будь то это мото или мега крутой авто, поговорить с людьми которые имели с этой техникой дело, полазить по форумам.
За эти деньги кстати мог купить ямаху гранд аксис, или лиду 90-100 кубовую. и проблем не знать)


Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся ...
 
Форум NaKed Scoooters » NaKed Scooters » Мой скутер » Мой скутер Sonik Eagi King 50cc (Первые впечатления)
Страница 1 из 3123»
Поиск: