[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: scl2004, scooterist, Dedmartyn, {$kvo3Hяk} 
Форум NaKed Scoooters » Разное » Общение » Тест драйв японских скутеров
Тест драйв японских скутеров
Andrew_RomanovДата: Понедельник, 04.07.2011, 11:56 | Сообщение # 1
Имя: Andrew
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк

На чём ездит: На автобусе))

Группа: Пользователи
Сообщений: 85


ТЕСТ: Скутер HONDA DIO


О модели. Если сегодня утром вам уже встретился скутер, то, скорее всего, это был именно Хонда Дио. Действительно, по существующей статистике 80% всех скутеров, ездящих по Москве, японского происхождения, из них 70% приходится на долю Хонда Дио.
Причины такой популярности достаточно простые – в первую очередь это очень привлекательное сочетание цена/качество. Купить сегодня в Москве другой скутер такого качества за такие деньги просто невозможно. Популярность этой модели постепенно привела к тому, что большая часть всех имеющихся запчастей - это запчасти именно для Дио. А значит, никаких проблем с ремонтом. Впрочем, при нормальной эксплуатации его может вообще не быть или он будет минимальным, но об этом позже.
Главное, что нужно знать о Дио – этот скутер оптимален для асфальтовых дорог. Другими словами, для езды по городу. Вызвано это конструктивными особенностями выполнения передней вилки скутера – на всех Дио она телескопическая и в отличие от рычажной не так хорошо гасит неровности дороги. Отсюда требование к относительно ровному покрытию. Зато в городе телескопическая вилка большой плюс – она отлично позволяет маневрировать в пробках и никогда не подломится в повороте (как это может случиться с вилкой рычажной).Однако, многие приобретают Дио и для загородных дорог.
Еще один плюс, у Дио, как и у всех Хонд, имеется хорошая защита глушителя, а воздушный фильтр находится достаточно высоко, что значительно снижает количество попадаемой в него дорожной грязи.
Ну и главное слагаемое легендарной хондовской надежности – это двигатель. Как раз именно надежные и неприхотливые хондовские двигатели выгодно отличают скутеры этой марки от ближайших конкурентов – Ямахи и Сузуки. О неприхотливости говорит даже тот факт, что Хонда будет ехать на бензине любой марке, включая 80, тогда как если вы зальете что-нибудь ниже 95 в Ямаху или Сузуки, она у вас может просто не завестись. Впрочем, это не значит, что этим стоит злоупотреблять.
Говоря о данном двигателе, надо отметить его очень живой характер. Именно эта «живость» обеспечивает скутеру отличную динамику разгона, что особенно важно при езде в потоке машин. Почти все Дио разгоняются больше положенных 60 км./ч. Да и маневренности им не занимать.
Тормоза. Скутеры комплектуются дисковыми и барабанными тормозами. Дисковый тормоз быстрее снашивается, зато более эффективен при езде по асфальту. Для езды за городом дисковые тормоза не нужны, на пыльных и грязных дорогах барабанные тормоза долговечней за счёт их закрытости от внешней среды.
Бардачок. Основной бардачок расположен под сидением. В него легко влезает большой шлем-интеграл. Багажники у Дио немного отличаются – самый большой у Дио 34 и самый маленький у 18-го. А, начиная с 27-й модели, у Dio появляется дополнительный карман под рулем.
Тюнинг. А вот и самое интересное. Дио очень хорошо поддается тюнингу. Разогнать скутер до 75-80 км./ч. можно достаточно просто. Да и самих запчастей для Дио очень-очень много. Хороший комплексный тюнинг на Дио будет стоить примерно 300-500 $ вместе с работой. Причем, если делать, то именно такой комплексный тюнинг, так как в противном случае, поменяв какую-то одну деталь, вы заставляете все остальные детали скутера работать в сильно форсированном режиме, что, естественно, резко снижает срок их службы.
Зато, решившись на такую доработку, вы можете более чем комфортно чувствовать себя в потоке машин, будучи избавлены от необходимости каждый раз уступать дорогу.
Из недостатков – при езде по глубоким лужам вода может попасть в вентилятор принудительного охлаждения двигателя, в результате чего скутер глохнет, и нужно ждать пока все просохнет. Но это, опять же, в первую очередь относится к езде загородом.
Наиболее частый ремонт:
1. замена передних амортизаторов;
2. замена тросика спидометра;
3. забивка глушителя при использовании некачественного масла.


Тест драйв скутера Suzuki Lets 2.


Скутер LET'S. Отличительная особенность данного скутера – это его внешний вид. Наверно не существует другой модели со столь ярко выраженным скутерным дизайном. Плавные, округлые формы… ни одного острого угла – все это придает скутеру неповторимое очарование. Среди огромного количества скутеров, как две капли воды похожих друг на друга, Suzuki Let's несомненно выделяется из общей массы. И если вы не хотите затеряться в толпе, то имеет смысл подумать об этой машинке... Однако, внешний вид еще далеко не все... Являясь логичным продолжением модельного ряда Suzuki, изменения в данной модели связаны не только с внешним видом. В отличие от своих предшественников намного тише стала работа двигателя. Диманика данной модели на уровне самых мощных моделей Сузуки. Скутер имеет относительно большую колесную базу, что обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Все модели имеют телескопическую вилку с небольшим диаметром сечения, что позволяет ему великолепно чувствовать на любых типах покрытий. Резюмируя все вышесказанное, можно сказать, Летс это технически современный скутер с неповторимым и запоминающимся дизайном.
Комфорт. Suzuki Let's имеет достаточно большое и удобное сидение, где вполне комфортно могут разместиться два человека средней комплекции. На то, что скутер двухместный, указывает и ручка для пассажира, которая имеется во всех модификациях. Таким образом, Летс лучший выбор тем, кому нужен комфортный большой скутер, но не хочет связываться с регистрацией и правами.
Минусы. Слабым местом скутера является относительная сложность в ремонте по сравнению со скутерами Honda, более высокие требования к качеству топлива, поэтому стоит запоавляться только на проверенных и известных заправках. Также к недостаткам относится тонкая передняя вилка, поэтому, наслаждаясь поездкой, стоит избегать бордюров и столкновений.
Скутер Suzuki LET'S 2 .Сейчас на московском рынке наибольшее распространение получили свежие модификации Let’s, это модели Let’s II и Let’s II new. Последняя отличается переработаннной передней частью в стиле более старшей модели Скутера Suzuki ZZ .


Тест Драйв : Скутер YAMAHA JOG Z 2001


О скутере. Jog'и всегда были известны своими "злыми" двигателями, и недаром к ним приклеилось выражение "злой Jog".
Начнем с двигателя: Завелся сразу, с пол-оборота. Немного страшно поскрежетал стартер - но это для Jog'ов привычное дело. Движок у него не подкачал, рвет дай-боже.
Тормоза. Передний дисковый, на плавающей скобе. Усилия вполне достаточно для эффективного торможения. Задний тормоз - барабанный, но нареканий не вызвал - тормозит даже на мокром асфальте адекватно, а момент срыва колеса в юз - вполне предсказуем.
Подвеска. Предняя вилка - телескопическая. Причем с очень солидным диаметром - даже больше чем на Honda Dio ZX . Это оказалось большим подспорьем при езде по плохим дорогам, так это то что я ее ни разу не пробил, хотя пару раз попадал в очедь серьезные ямы. Вилка работает очень приятно и мягко - гидравлика. Сзади стоит классика - моноаммортизатор, но какой..... с компенсаторным бачком . Такого на штатных японцах встречается крайне редко. Т.е. на японца можно такой поставить - тюнингованный. И стоит это обычно от 150$ а тут - заводская комплектация. Задняя подвеска меня очень порадовала - ни разу не пробила, все неровности дороги сглатывает... Впрочем иногда мне казалось что можно было бы и помягче - но ... это всеж скорее гоночный аппарат - и там нужна обычно как раз довольно жёская подвеска. Что еще приятно - подвеска достаточно высокая - мелкие бордюры - не преграда.
Эргономика. Этот Jog одноместный (т.е. пассажира конечно можно подвезти, но не более того ), но сидушка у него большая - она немного меньще чем у Honda Dio ZX (Эталон по эргономике в классе). Так что крупные люди будут чувствовать себя комфортно. Приборная панель, теперь совсем приятной стала - нет этого уродского спидометра с пухлой детской стрелкой, теперь все как на спортивной машине - четко, резко. Уровень топлива почти не врет. Не очень удобное включение поворотника - надо сдвигать переключатель, удобнее рычажком. Выключение поворотника - стандарно - центральной кнопкой на переключателе.
Фары. У него их две smile Первая - классичекая, почти прямоугольная - в рулевой колонке - ближний/дальний. Вторая фара - это габаритник. т.е. он всегда светится. не очень ярко. При условии что все новые модели всегда светят, как минимум ближним светом - лишний габаритный огонь... скорее это просто для красоты.
Управляемость. У Jog'ов база короткая, подвеска высокая. В повороты он просто ввинчивается : ты просто наклоняешься, а остальное он делает сам. Есть правда небольшая особенность - у него ось крепления переднего колеса проходит не по торцу вилки а сбоку - из-за этого в крутых поворотах он немного подламывается - т.е. чем круче поворот, тем сильнее он сам поворачивает (такой же эффект, только куда более сильный есть на всех маятниковых вилках). За счет короткой базы этот скутер обладает потрясающей маневренностью. На нем очень легко пулять по пробкам.
Обслуживание. Jog как и все ЯМАХИ обходится несколько дороже конкурентов от ХОНДА и СУЗУКИ. У Джога всё внутреннее пространство организованно очень грамотно, проблем с доступом к движку не будет. Пластик подогнан очень плотно, поэтому тмогут быть проблемы с разбором модели в случае аварии или крупного ремонта. Есть одна проблема при обслуживании данной модели это - настройка карбюратора. Все новые скутера настолько запечатанны в пластик, что для такой просто опперации как настройка карбюратора нужна снимать уйму пластика. Но зато все очень красиво - ничего не торчит, в отличие от китайских двойников.
Резюме. Скутер во многом эталонный , минус только одна вещь - коммутатор. Потому, что скутер провоцирует к отжиганию в пробках. Еще... есть некоторый недостаток - цена. Она для полтинника великоватая - 1500$, да и обслуживание дороговато Поскольку эта модель еще очень свежая, то на японских ауционах дефицит. Хотя если сравнить это с ценой Dio ZX, (1400$) , то разница в 100$ уже не кажется большой - все таки скутер имеет отличный задний аммортизатор.


Ну вот в принцепе вся инфа.
Источник scooters-japan.ru


 
Форум NaKed Scoooters » Разное » Общение » Тест драйв японских скутеров
Страница 1 из 11
Поиск: