[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: scl2004, GReeHaN, KOZЫРЬ, Dedmartyn 
Форум NaKed Scoooters » Ремонт и тюнинг » Тюнинг » Sonik, Рэйсер и тд. Замена двигателя 139QMB на152 и 157 (Кто пробовал менять двигатели на большую кубатуру?)
Sonik, Рэйсер и тд. Замена двигателя 139QMB на152 и 157
meopta5Дата: Вторник, 31.07.2012, 11:49 | Сообщение # 1
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Коллеги,меня интересует следующая тема. Кто из вас менял двигатель полтиник на осьмушку или 150? Что нужно для этой затеи к скутеру с двигателем 139QMB и стоит ли переделка того? Понимаю ,что замена поршневой более дешёвый ход,можно легко скрыть кубатуру движка,но по отзывам не всегда желаемое совпадает с желанием. Да и поковыряться придется не мало. Чтобы я хотел от своего скутера: 1. Движение с пассажиром в гору на скорости не менее 50км/ч; 2. Крейсерский режим с пассажиром 60-65км/ч. 3. Максималка с пассажиром по ровной дороге 80км/ч. Возможно ли такое с минимальным тюнингом поршневой или всё же предстоит глубокая доработка двигателя? Или проще будет закзать двигатель,детали и поменять целиком...Очень жду ответов.

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
42kuДата: Вторник, 31.07.2012, 16:23 | Сообщение # 2
Имя: Андрей Вальчук
Кое-что понимающий

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: п.Кузедеево

На чём ездит: Lead90,Irbis SL50,Matrix150

Группа: Проверенные
Сообщений: 188


по твоим требованиям: поршневая на 72сс, запил головы, более тонкая настройка трансмисии и карбюратора, и хороший качественный выпуск. бюджет в районе( если руки не кривые) 3 тыр.
и ни какой сварки болгарки .


Когда в поршнях согласия нет...
 
meopta5Дата: Среда, 01.08.2012, 06:22 | Сообщение # 3
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Андрей спасибо за рекомендацию. Но если поршневая на 72 то следом и коленвал,подшипники и как итог, полная переборка двигателя , плюс не родных комплектующих куча. Возможно я не прав.Да и спеца надо соответствующего у которого есть условия для работы. Ведь не хочется всю процедуру растянуть на энное время.И по неопытности запороть двигатель запросто. У меня есть опыт неправильной переборки двигателя Ш-58,сделал конечно,но это все было потом.А ведь всего то мелочь была,да вот полных знаний и опыта не было. А в четырехтактном двигателе такую возможность можно умножить на четыре. Двигатель 139 мне вообще не знаком.Хотя несомненно есть плюс,всё встанет на место как родное.Да и регистрации пока не подлежит. Но у меня есть открытая категория,для меня это не актуально. Если ставить 157, к примеру, то по идее должны подойти стандартные комплектующие и минимум настроек.Двигатель то в сборе! Неужели рамы скутов, одной модели, у которых стоят 157е отличаются от 139х. Получается надёжнее на этом аппарате покатать пару сезонов,не убив аппарат и купить с двигателем 150 кубов,новый. Но ведь ещё остался вопрос,кто переделывал свой аппарат под мощное двигло? Есть опыт эксперимента? На сколько удачно?

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Среда, 01.08.2012, 06:50 | Сообщение # 4
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Андрей. Если не трудно перечисли,что нужно прикупить для поршневой на 72. Хотя бы прикинуть фронт работ и чего будет стоить. Знать бы ещё на сколько удачным будет улучшайзинк. Почитал форум,надо ещё на карб жиклеры разные,грузики на вариатор и не один комплект. Пружинки на сцепление,тоже несколько для подбора оптимума. Долгая и не всегда удачная песня... Есть ли в продаже двигатели в сборе 139QMB с поршневой на 72,80 или как у итальянцев 90СС ?В и-нете искал не нашел или может не там искал...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Четверг, 02.08.2012, 20:19 | Сообщение # 5
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Доброго вам времени коллеги! Нашёл на Московском сайте идею установки мощных движков. Если рама не универсальная,а мой случай как раз тот самый, не стоит этим даже заниматься. Без стапеля, сварочного, очень легко испортить раму скутера. И даже со стапелем колесо получится кривым в большинстве случаев. Очень проблематично вварить уши, для верхнего крепления подвески двигателя, точно. Понадобится ещё и подрамник. Электрика для скута с двигателем 157 тоже иная,жгут нужен новый целиком. Двигатель идет без карба и системы выпуска,а это тоже деньги не малые. Как итог стоимость деталей и работ может почти сравняться со стоимостью нового скутера,при сомнительном качестве. Кто то видел двигатели 125 и 150 с подвеской как у 139,но такие двигатели большая редкость. Кому интересно,мой ответ является полным. Так, что тюнинг поршневой, в варианте 72,то что доктор прописал. Андрею отдельное спасибо...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
42kuДата: Пятница, 03.08.2012, 03:35 | Сообщение # 6
Имя: Андрей Вальчук
Кое-что понимающий

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: п.Кузедеево

На чём ездит: Lead90,Irbis SL50,Matrix150

Группа: Проверенные
Сообщений: 188


Володь, тебе нужно купить : комплект поршневой (цилиндр,поршень кольца,), и наабор прокладок ( под цилиндр ,под головку, под натяжной) .бюджет примерно 2000рэ. И ВСЁ!! больше ни чего!!! мне из 9 двигателей карбюратор перестраивать пришлось только на одном. груза не менял.
головка дорабатывается просто. без спец оборудования.
поищи ответы тут http://china-scooter.ru/forum/
тут http://www.moto.com.ua/forum.php?id=208970
тут http://www.moto.com.ua/forum.php?id=394516
что не поймешь спрашивай. на то он и форум gossip grog


Когда в поршнях согласия нет...
 
meopta5Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:27 | Сообщение # 7
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Доброго времени коллеги. Нашел ещё инфу по радикальной замене двигателя. Двигатель сей носит имя 162QMK. 180кубов и нижнее крепление как у 139QMB,но вот требует не малое количество дополнительных комплектующих. Двигатель на столько редкий ,что есть только обсуждения по нему,но не встречал ни какой подробной инфы по эксплуатации и запасным комплектующим. Устанавливается на некоторых Китайских полноразмерных скутерах типа Диалим-Ателло это же относится и к Рэйсеру-Стелс и к Сонику Игл Кинг,но касается не фирмы а размера. Позиционируется как максимально мощный двигатель. Если у кого есть ещё инфа по теме дайте ссылку или фотографии переделок...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
meopta5Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:27 | Сообщение # 8
Имя: Лысков Владимир Валерьевич
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Красноярский край
Город: Зеленогорск

На чём ездит: Sonik Eagl King 50CC

Группа: Пользователи
Сообщений: 38


Доброго времени коллеги.На сегодня пройдено 4500км. Протяженность некоторых заездов около 200км. Двоих везет умеренно. Проблем пока нет. Суктер по весне,как хотел, продать не вышло. Предлагали очень демпинговые цены. Хотя всё кроме нижней лыжи целое. Пр весне в неё камнем машина попала. Деталь найти не получается. Но не о том. А всё переделке под двигатель 162QMK. Так вот не смотря на нижний подвес экспериментаторам все равно пришлось переваривать раму. Двигатель шире. Самое печальное ,что стоимость самого скутера, двигателя, доработка рамы и комплектующие вытягивают на стоимость подержанного максискутера Хонда маджеста с таким же объемом. А маджеста это уже совсем другой уровень техники. Переделать под 152QMI с верхним подвесом, дешевле. Так как сам двигатель стоит дешевле. Распространен как 139, а в эксплуатации не на много дороже. Так что разумный тюнинг, единственный способ увеличения мощности при разумной цене...

Совершите вы массу открытий,не желая и сами того...
 
Форум NaKed Scoooters » Ремонт и тюнинг » Тюнинг » Sonik, Рэйсер и тд. Замена двигателя 139QMB на152 и 157 (Кто пробовал менять двигатели на большую кубатуру?)
Страница 1 из 11
Поиск: