[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Модератор форума: scl2004, GReeHaN, KOZЫРЬ, Dedmartyn 
Форум NaKed Scoooters » Ремонт и тюнинг » Тюнинг » впуск (...)
впуск
shurkasmorДата: Среда, 16.11.2011, 15:48 | Сообщение # 1
Имя: Сморкалов Александр Владимирович
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Мыски

На чём ездит: Honda Dio Af 28ZX

Группа: Пользователи
Сообщений: 61


есть ли смысл сделать впускной коллектор на дио короче ?)я думаю будут бешаные низы и козлить можно будет без перелива)

ZX
 
GReeHaNДата: Среда, 16.11.2011, 20:33 | Сообщение # 2
Имя: Григорий
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк

На чём ездит: Benelli QuattroNove X

Группа: Администраторы
Сообщений: 964


Quote (shurkasmor)
есть ли смысл сделать впускной коллектор на дио короче ?)я думаю будут бешаные низы и козлить можно будет без перелива)

Смысла нет никакого чё-то делать с впускным патрубком на вертикальной Дио... Низов на 50cc от этого почти не будет заметно, а козлить без перелива ты не сможешь, если только укоротишь патрубок... Чтобы убрать перелив на сток патрубке вертикалки это надо заморочиться очень сильно и возможно очень на долго, проще и дешевле будет купить аналог впуска KOSO и переходник для стокового карба, а всё остальное доделывается руками прямыми и мозгами biggrin smile


SCOOTERTUNING IS NOT A CRIME!
 
scl2004Дата: Суббота, 19.11.2011, 18:15 | Сообщение # 3
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Стоковый впуск есть резон изготовить заново, если меняется цпг на кубатурную и оборотистую. Если нет- просто отшлифуй его внутри, потому как качество литья- отвратительное.

http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
DedmartynДата: Суббота, 19.11.2011, 18:31 | Сообщение # 4
Имя: Денис Мартынов
Разбирающийся

Страна: Российская Федерация
Область: кем
Город: кузня

На чём ездит: на 105 бензине =)

Группа: Модераторы
Сообщений: 378


Quote (scl2004)
Если нет- просто отшлифуй его внутри, потому как качество литья- отвратительное.

Чтобьы избежать завихрения смеси)) smile


ДИОФАШИСТ!!!
JOG MAFIA!!!!>(
Мотоциклисту везет в аварии кода его сбивает пустая скорая!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
scl2004Дата: Суббота, 19.11.2011, 20:25 | Сообщение # 5
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (scl2004)
просто отшлифуй его внутри


Кстати, сейчас движку хорошему человеку фарширую, так столкнулся именно с этим- производительности впуска на новую цпг не хватит. Прикинув хрен к носу на предмет шлифовки понял, что гораздо быстрее будет заново изготовить новый впускной с заведомо увеличенным сечением и не столь ломанного профиля как в стоке... собственно чем сегодня и занимался:)


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
shurkasmorДата: Воскресенье, 18.12.2011, 08:46 | Сообщение # 6
Имя: Сморкалов Александр Владимирович
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Мыски

На чём ездит: Honda Dio Af 28ZX

Группа: Пользователи
Сообщений: 61


Андрей,почем впуск можно приобрести у тебя?)по характеристикам на 18 мотор он будет работать как какой фирмы?)

ZX
 
scl2004Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:39 | Сообщение # 7
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (shurkasmor)
по характеристикам на 18 мотор он будет работать как какой фирмы?)

Известно какой, scl 2004 :)

Quote (shurkasmor)
почем впуск можно приобрести у тебя?)

Сначала обрисуй под какую цпг, степень её запила и какой диаметр карба есть нужда колхозить.


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
shurkasmorДата: Понедельник, 19.12.2011, 21:30 | Сообщение # 8
Имя: Сморкалов Александр Владимирович
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Мыски

На чём ездит: Honda Dio Af 28ZX

Группа: Пользователи
Сообщений: 61


цпг будет 70сс и то врядли ,т.к. стока хватает пока что,на сток бы впуск грамотный ,прибавка сразу будет думаю хорошая)и расход может быть уменьшится , но это врядли и козлить можно будет без перелива)

ZX
 
scl2004Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:11 | Сообщение # 9
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (shurkasmor)
козлить можно будет без перелива

Тогда надо карб задирать, и ездить в свечке, потому как на 2х колёсах перелив появится:).
Короче, могу собрать тебе желаемый девайс из чёрного металла внутренним диаметром 20мм. Это покроет все возможные форсировки. +крепёж самого карба будет составной через резиновый патрубок (это снижает вибрации дозирующей системы, предотвращает перегрев горючего, позволяет в небольших пределах регулировать угол установки карба по месту и значительно упрощает процесс замены жиклёров и чистки карба без снятия).
Цена вопроса 500 рэ.


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
shurkasmorДата: Среда, 21.12.2011, 10:55 | Сообщение # 10
Имя: Сморкалов Александр Владимирович
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Мыски

На чём ездит: Honda Dio Af 28ZX

Группа: Пользователи
Сообщений: 61


заучит заманчиво)смогу забрать числа 5 января)беру!просто хочу все выжать из 50сс))

ZX
 
scl2004Дата: Среда, 21.12.2011, 19:26 | Сообщение # 11
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (shurkasmor)
беру!просто хочу все выжать из 50сс))

А тебе не проще привезти мне двигатель с глушаком?
Несколько дороже будет, зато ЦПГ доработаю и глушитель переварю... а могу и под твою ЦПГ рассчитать и изготовить резонатор (саксофон, иначе:). Тогда уже гарантировано будет наилучший эфект.


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
shurkasmorДата: Среда, 21.12.2011, 19:35 | Сообщение # 12
Имя: Сморкалов Александр Владимирович
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Мыски

На чём ездит: Honda Dio Af 28ZX

Группа: Пользователи
Сообщений: 61


ну это тогда ближе к лету или весной)цена не космическая?)у меня из глушака 1 стенка убрана,кстати очень пожалел,что убрал,расход подскочил и звук стал громкий )мне как бы моторашка нужна для более менее дальних поездок)я с Мысков в Кузню могу за день 2 раза туда обратно сгонять)

ZX
 
scl2004Дата: Среда, 21.12.2011, 21:06 | Сообщение # 13
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (shurkasmor)
цена не космическая?)

Вполне адекватная:)

Quote (shurkasmor)
моторашка нужна для более менее дальних поездок)

Тогда всё из неё выжимать не нужно... просто грамотно доработать без лишней форсировки.


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
shurkasmorДата: Среда, 21.12.2011, 21:09 | Сообщение # 14
Имя: Сморкалов Александр Владимирович
Новичок

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Мыски

На чём ездит: Honda Dio Af 28ZX

Группа: Пользователи
Сообщений: 61


вполне адекватная понятие растяжимое smile
ну доработать тоже можно без форсировки smile хоть ресурс не будет сильно затронут)


ZX
 
scl2004Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:43 | Сообщение # 15
Имя: Андрей
Опытный

Страна: Российская Федерация
Область: Кемеровская
Город: Новокузнецк, 42rus

Группа: Модераторы
Сообщений: 789


Quote (shurkasmor)
вполне адекватная понятие растяжимое

Тут сам определишся: либо исходя из возможностей кошелька, либо из желаемого результата.
Quote (shurkasmor)
ну доработать тоже можно без форсировки

Можно. Можно и с небольшим форсажем. Основной момент- состояние (степень износа) деталей твоего двигателя. Замученый коленвал, его подшипники, или ЦПГ сразу ставят крест на всех действах.


http://www.scooternsk.ru
http://motoomsk.ru
 
Форум NaKed Scoooters » Ремонт и тюнинг » Тюнинг » впуск (...)
Страница 1 из 212»
Поиск: